Evgeny Rulev (Evgeny Rulev) wrote in diecast_43,
Evgeny Rulev
Evgeny Rulev
diecast_43

Category:

Тема недели №18: Porsche Typ 911 (AUTOArt, Kyosho, 1:18)

Чтобы не плодить кучу тем я решил создавать отдельные посты для разных поколений 911. Тут остатки по самому первому кузову 911 (911 Classic) - смоляную Таргу я уже показывал, теперь очередь за самой первой 911 и двумя версиями Carrera RS 2,7.

1964 Porsche 911 (AUTOArt)

Всегда любопытно сравнить, как разные производители выполнили по сути одну и ту же модель. Версия от АА, конечно, сильно уступает в деталировке, у неё есть небольшие проблемы с профилем кузова (он слишком приплюснут), зато колёса смотрятся нормально:






Густой тёмно-красный цвет сразу запал в душу - как и с CMC сомнений в выборе окраса машины не было. АА тоже полная открывашка, но лючок бензобака глухой, а антенна не поймает никакого сигнала, потому что наглухо запрятана в кузове. Двигатель сделан попроще, коврик в багажнике не вытаскивается и запаску нам не увидеть:








АА, как ни странно, собран местами чуть-чуть аккуратнее, чем СМС. Например, поворотники явно лучше посажены в свои гнёзда:


А вместе эти две модели смотрятся совершенно замечательно и отлично друг друга дополняют:



1973 Porsche 911 Carrera RS 2,7 (AUTOArt, 1:18)

Абсолютная класика, знаменитый duck-tail, эта спортивная версия 911-ой неплохо удалась Автоарту. Но недостатки у модели те же, что и у классической 911, ведь литейная форма была в базе одна и та же: неправильные пропорции кузова, слишком длинный передний свес, к которым прибавился не совсем правильный рисунок колёс. Вышедший в этом году вариант от Minichamps, как ни странно, рвёт Автоарт по всем показателям - редкий случай. Тем не менее я от АА избавляться не планирую, ведь в целом модель хороша и с расстояния в пару шагов ни один недостаток не видно. Да что уж там - вблизи тоже с трудом:
































Разные поколения RS - самая первая машина и последняя с воздушным охлаждением на базе 993-го кузова. Машины разделяют 22 года, а утиный хвост так и является визитной карточкой:


Porsche 911 Carrera RS 2,7 "The Circuit Wolf" (Kyosho, 1:18)

А вот интересная модель - если с АА всё более-менее ясно, то модель от Kyosho, во-первых, довольно старая и редкая, а, во-вторых, довольно любопытная - это оживший автомобиль из японской манги "The Circuit Wolf". Киошо выпустила два автомобиля - кроме Порше, был представлен Lotus Europa в такой же расцветке. Модель, повторюсь, очень старая (выпущена в конце 90-ых годов) и это чувствуется - огромные зазоры, очень слабая детализация, перевранные пропорции кузова (слегка, но есть). Ценность модели не в этом - это просто интересный вариант одного из моих любимых автомобилей и ценен, прежде всего, именно как коллекционная модель. А правый поворотник я не трогал - его просто не было с самого начала, а замены я так и не нашёл.
















Tags: 1960-е, 1:18, autoart, kyosho, porsche, тема недели
Subscribe

  • Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.

    В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и…

  • Длинный хвост. McLaren 675LT. TSM.

    После проверки китайского продавца, у которого я заказал McLaren Senna, я взял у него же другую модель — 675 LT от True Scale. В этот раз модель…

  • ЗиЛ 4331 бункеровоз.

    Костромские ребята затоптали поляну моделек грузовиков в 43-м масштабе весьма плотно. И это было б хорошо, но вал по плану и план по валу никогда до…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments