Я так подумал, что будет правильнее расположить машины в хронологическом порядке, так что вот вам Porsche 901 от CMC - обычный себе 911 первого поколения, но ещё без судебного решения по иску от Peugeot, которое обяжет Porsche отказаться от использования 0 в середине индекса.
Модель от CMC хороша - 971 деталь, отличная покраска, качественные материалы (кожа, ткань), проработка мелочи, работающая подвеска. Придраться можно к несколько внедорожному клиренсу и крупноватым колёсам, но в остальном всё на очень высоком уровне. В комплекте к модели идёт инструмент для снятия колпаков и колёс. Сами колёса я не откручивал - я придерживаюсь принципа "лучше не трогать от греха подальше" после того, как однажды около часа застёгивал кожаный ремешочек на другой своей модели.
Двигатель особо не видно, но всё, что видно зрителю, собрано из отдельных деталей:
У модели открывается решительно всё - двери, капот, багажник, лючок бензобака. Антенна выдвигается, коврик вытаскивается из багажника, сиденья из кожи и ткани двигаются и складываются, а руль вертится - всё вполне по-взрослому:
Очерк получился несколько сухим, а фотки старые и пережатые, но об этом первом Порше столько слов сказано и написано, что не вижу смысла ещё сверху наваливать. Дальше пойдёт бодрее и интереснее. Вот забегу вперёд и покажу фотографии первенца знаменитой серии с его потомками: