Porsche Super, тракторы с 3-х цилиндровыми двигателями, были представлены несколькими моделями. Индекс состоял из литеры, обозначавшей исполнение машины (N - стандартная, L - удлиненная, S - узкая и B - промышленная) и трехзначной цифры - модели установленного двигателя (308, 309, 318 и 319). Дизельный двигатель Porsche 308 воздушного охлаждения выдавал 38 л.с. при рабочем объёме 2467 см³. Трактор оснащался 5-ступенчатой коробкой передач ZF и, что тогда было редкостью на тракторах, гидромуфтой.
Такой вот деревенский суперкар:
А теперь обещанный Ferrari.
Ferrari F2, 1950-го года выпуска. Почти ничего не нашел, об этой машине. То есть если про Порше и Ламборгини в тракторной инкарнации информация есть, то про Феррари почти ничего. В журнале трактор заявлен на 1950 год. Современный производитель тракторов под этой маркой пишет, что начал выпуск всякой сельхозпродукции только в 1954 году. Да и то, сначала они не делали тракторов - первый трактор (2-колесный) появится только в 1957 году. В общем истина где-то рядом. Тем не менее UH выпустили вот такую модельку, да и куцые упоминания в интернете о ней есть. Например двигатель стоит Lombardini: одноцилиндровый, 12-сильный, с термосифонным охлаждением, как у первых Альгайеров. Живьём этот красавец встречается в интернете вполне похожим.
Первый парень на соседней деревне:
Кстати, оба трактора, судя по маркам, должны носиться примерно так. Увы... Порше - всего 20 км/ч, а Феррари, с учетом того, что у него 1-цилиндровый двигатель, едва-ли более скоростной.
Как обычно у UH'овских тракторов, интересная деталировка (грубоватая, но наглядная) и кривоватая сборка. В этот раз криминальных косяков нет, а в руках очень приятно смотрятся.