Sirobius (sirobius) wrote in diecast_43,
Sirobius
sirobius
diecast_43

Categories:

Еще из европейских журналок: Renault Galion и Renault Goélette.

Раз в тему недели не попадаю, то выложу что есть. Сегодня будут ещё два Renault: Galion и Goélette из разных европейских журналок.




Первым экспонатом будет очень похожий на показанный коллегой gennady_danilov эвакуатор. Собственно на мой взгляд надстройка практически та же самая, добавилась только пара мелочей. Модель выпущена в рамках журнальной серии La Route Bleue, в которой выпускаются небольшие диорамки (другой пример той-же журналки от diecast43).



Семейство Renault Galion появилось в 1947 как продолжение развития появившихся в середине тридцатых годов и выпускавшихся в том числе во время войны бескапотных грузовиков. Машина отличалась простыми и отработанными техническими решениями: барабанные тормоза, рессорная подвеска, 4-х скоростная КП.







К сожалению не только у АЛов с АНСами шины реагируют с дисками - европейцам тоже достается. На этой реакция тоже наблюдается, диски мягкие и легко деформируемые.

Задник из бокса:


Фон хорошо подходит для утилитарных машин:


Серия легких фургонов Renault Goélette выпускалась в различных вариантах с 1947 по 1965 годы. Первоначально машины просто назывались по своей грузоподъёмности: Renault 1000 kg и появившийся в 1949 году Renault 1400 kg. С 1956 обе марки фургонов приобретают имена: Voltigeur, грузоподъёмностью 1000кг и Goélette, грузоподъёмностью 1400кг. В 1950 году была признана самой продаваемой машиной во Франции в своем классе. Технически, да и внешне, машина очень схожа с Galion. Комплектовалась сначала только бензиновыми, а в последствии и дизельными двигателями.

Модель выпущена Del Prado.









Помимо названий с 1947 года у автомобилей, как и у тракторов, вводят 4-цифровой шифр модели. Для грузовых авто первая цифра обозначала тип двигателя (2 - бензиновые, 4 - дизельные). И Galion, и Goélette также имели полноприводные версии активно поставляемые во Французскую армию. Например фургоны использовали как санитарные машины.

Goélette и Galion впоследствии заменят Saviem SG2 и SG4. Если я правильно понял, то SG2 и SG4 как раз и расшифровываются, как Super Goélette и Super Galion.

В целом для своих денег вполне симпатичные модельки.
Tags: 1950-е, renault, журнальные серии, малые формы, франция
Subscribe

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

    "Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments