orbicraft (orbicraft) wrote in diecast_43,
orbicraft
orbicraft
diecast_43

Categories:

1934 La Salle Series 350 4-Dr Sedan [BRK 169]

Оригинал взят у orbicraft в 1934 La Salle Series 350 4-Dr Sedan [BRK 169]

В начале 30-х General Motors перешли в режим жесткой экономии. Шевроле и Понтиак, Бьюик с Олдсмобилем поставили на одни технологические линии, была консолидирована и дилерская сеть. La Salle, которую GM смело нарекали "плотью от плоти" Cadillac, могла не избежать ликвидации, однако Харли Эрл, легендарный шеф-стилист великой корпорации - убедил руководство ознакомиться с тем, что предполагалось для 1934 года. Форма была принципиально новой, эффектной в своей плавной, но суровой простоте. Запаски изгнали с крыльев под плавные линии кормы. Бампера в виде анфаса биплана очаровали всех и кроме того - были ценны в связи с вводом правительством более жестких норм безопасности.


2. Кузовные вариации (за кузова отвечали Fleetwood) сократили до четырёх, а палитра составляла десятки оттенков. Cедан стоил чуть меньше полутора тысяч долларов, более чем на тысячу меньше чем самый дешёвый Cadillac.



3. Лицом марки была высокая и узкая облицовка радиатора, а так же неповторимые круглые вентиляционные отверстия.


4. В ряду технических улучшений самым самым существенным стал разрезной задний мост, где полуоси качались независимо друг от друга. Так порой делали в Старом Свете, но для Америки подобное решение было в новинку. На вибро-шумовые испытания были потрачены сотни человекочасов и так по каждому аспекту.



5. Первоначально La Salle въехала в существующие шоурумы Cadillac, став скромным дополнением к прославленной марке. Помимо агрегатов и некоторых внешних деталей компании роднили французские фамилии в названии. Как и у старшего брата, в случае La Salle была отдана дань памяти французскому первооткрывателю. Рене-Робер Кавелье де Ла Саль стал первым европейцем, проплывшим по Миссисипи. Рене не мелочился и объявил весь её бассейн владением французского короля под именем Луизианы, закрепив себя в истории Старого и Нового Света.



6. На протяжении своей карьеры марка знала взлёты и падения. В 1934 показатели были весьма печальны, 7128 проданных машин. На следующий год, в то время как Packard 120 разошёлся 25 тыс. - немногим больше восьми. Однако в 1937, вновь опершись на кадиллаковские агрегаты, подразделение реализовало более 20 000 машин - больше, чем Lincoln Zephyr, но всё ещё меньше Packard.


7. Как знать, если бы имя La Salle упразднили ещё в 1934 и машины продавались бы под брендом Cadillac - всё бы пошло иначе. Однако Паккард, сделав подобный ход - не так долго почивали на лаврах. Вторгнувшись в нетипичный для себя бюджетный сегмент, компания потеряла престиж в премиальном сегменте. В то время, как Cadillac не продешевили ни в какие моменты. Возможно La Salle оказалась его подушкой безопасности.


8. Модель выпускается Brooklin Models и по сей день, за несколько лет до этого было купе 1939 года и купе 1934. Идёт разработка катафалка на базе машины 1934 года.



Протеже французского государя умертвили взбунтовавшиеся матросы. А марка его имени ушла в самом расцвете, в 1940 году, утратив свои шильдики в пользу Cadillac.
Tags: 1930-е, brooklin, la salle, америка, сша
Subscribe

  • Злободневное

    Коллеги! Предлагаю все-таки не ссориться и не хоронить сообщество раньше времени. А во избежании предлагаю добавить одно простое правило. С…

  • Дезинтеграция.

    Коллеги, посыл есть, реакции нет. Модераторы почему-то молчат. Есть прямое указание администратора ресурса прикрыть лавочку. Цитата: "Я вот чего…

  • Кино и машинки

    Для тех, кого нет на ФБ дублирую сюда Итак, возвращаясь к кинотеме. Вчера был в баре, провели пробный запуск, все готово. Засим объявляется просмотр…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Злободневное

    Коллеги! Предлагаю все-таки не ссориться и не хоронить сообщество раньше времени. А во избежании предлагаю добавить одно простое правило. С…

  • Дезинтеграция.

    Коллеги, посыл есть, реакции нет. Модераторы почему-то молчат. Есть прямое указание администратора ресурса прикрыть лавочку. Цитата: "Я вот чего…

  • Кино и машинки

    Для тех, кого нет на ФБ дублирую сюда Итак, возвращаясь к кинотеме. Вчера был в баре, провели пробный запуск, все готово. Засим объявляется просмотр…