sharleman (art_sharleman) wrote in diecast_43,
sharleman
art_sharleman
diecast_43

Category:

Белый. Дорога. Начальник. White Road Boss 1977 года, NEO

Очередной американец из моего "гаража", на этот раз это:



White Road Boss 1977 года от NEO





"....В 70-е гг. "Уайт" рекламировал свою небольшую корпорацию как "Большую четвертку" в которую, помимо самого "Уайта", входили фирмы "Отокар", "Фрейтлайнер" и отделение "Вестерн Стар". В это десятилетие компания занималась в основном усиленной модернизацией выпускаемых ею автомобилей. В 1972 г. под влиянием работ "Фрейтлайнера" на основе серии "7000" появились магистральные тягачи "Роуд Ком-мандер" (Road Commander) 4x2/6x4 с новой более вместительной откидывающейся кабиной на пространственном стальном каркасе, оборудованной торсионной подвеской, кондиционером, тахометром и подвеской водительского сиденья на пружинах. Серия "Экспедитор RX-6000" предлагалась в виде седельных тягачей 4x2 или 6x4 для автопоездов полной массой до 34,6 т, а также как шасси для мусоровозов с кабиной пониженного расположения (высота нижней ступеньки от поверхности дороги - 457 мм). Самым крупным бескапотным магистральным тягачом в программе "Большой четверки" в 1973 г. стал "УайтФрейтлайнер Пауэрлайнер WFP-7564T" (Powerliner) 6x4 с огромной спальной кабиной и радиатором большой площади, за которым скрывался 500-сильный дизель. Одновременно с ним появилась весьма удачная по конструкции и стилю капотная гамма "Роуд Босс RBS" (Road Boss) со стеклопластиковым откидывающимся блоком капот-крылья, ставшая развитием серии "4000". Для автомобилей предлагались 11 дизелей мощностью 230~350 л.с., 17 типов коробок передач, несколько параметров "ВВС" - 2337-3100 мм (расстояние от бампера до задней стенки кабины или спального отсека) и 6 вариантов 2-цветной внешней окраски. В последний раз "Уайт" безуспешно пытался выпустить их на рынок со своим новым бензиновым мотором "Мустанг III"..." - http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/w/453.html









Не задумываясь взял этого моЩЩЩного представителя США, который являлся на момент покупки новинкой и ставший моим вторым НЕО и первым НЕО грузовиком.

















В деталях:

















Хорошо смотрится на полке, а если вертеть в руках рассматривая, так вообще слюнепускающе! ;)

Tags: 1970-е, 1977, neo, америка, грузовики, сша
Subscribe

  • пацан сказал...

    В комментарии к вот этому посту я грозился уважаемому gennady_danilov выложить "через недельку - две" еще пару картинок Мазды. Прошло…

  • Mazda Cosmo Sport от Tomica

    В стандартном для сообщества масштабе 1/43 уже обозревалась довольно кошерная модель этого автомобиля, мы же рассмотрим маленькую машинку в…

  • Вопрос к залу

    Приветствую коллег! Приобрел недавно ещё один E-Type от Lesney 1962 года, такую машину надо иметь и в идеальном состоянии) Так вот, на ней окрашены…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • пацан сказал...

    В комментарии к вот этому посту я грозился уважаемому gennady_danilov выложить "через недельку - две" еще пару картинок Мазды. Прошло…

  • Mazda Cosmo Sport от Tomica

    В стандартном для сообщества масштабе 1/43 уже обозревалась довольно кошерная модель этого автомобиля, мы же рассмотрим маленькую машинку в…

  • Вопрос к залу

    Приветствую коллег! Приобрел недавно ещё один E-Type от Lesney 1962 года, такую машину надо иметь и в идеальном состоянии) Так вот, на ней окрашены…