
В январе 1948 года по указу губернатора Сан-Пауло доктора Перейра Адемар де Баросса создается специальная дорожная полиция. Командиром подразделения назначается лейтенант Хосе Пин Фигейредо в подчинение которому поступает 60 бывших военнослужащих экспедиционных сил Бразилии. В задачу подразделения входит патрулирование новой автострады SP-150 Anchieta.

В ноябре 1962 года подразделение вошло в состав гражданской милиции Сан-Паулу как отдел дорожной службы.

В мае 1971 года подразделение переименовывается в 39 батальон милиции.

В декабре 1973 года батальону возвращаются прежние функции по контролю за автодорогами и подразделение переименовывается в батальон дорожной полиции.

В ходе реорганизации 1975 года батальон получает наименование 1-ый батальон дорожной полиции (1-BPRV). Затем в 1977 и 1979 году создаются 2 и 3-ий батальоны дислоцированные в Бауру и Кампинас соответственно. Гораздо позже, уже в 2004 году был образован и 4 батальон. Все батальоны сведены в единую систему с централизованным командованием.

В наше время дорожная полиция это специализированные подразделения милиции Сан-Паулу, отвечающие за безопасность движения и охрану правопорядка на автодорогах штата. Под контролем находится в общей сложности более 20000 км автодорог. Службу несут около 4000 мужчин и женщин, борясь за безопасность движения с тем же упорством, что и пионеры 40-х годов.

Вот как-то так удалось осилить перевод ибо ни я, ни как выяснилось, гугл, не сильны в португальском.

Модель одного из автомобилей батальона дорожной полиции Сан-Пауло на базе Форд Дел Рей выпущена Премиум Икс. В принципе все косяки видно на фото, потому этот аспект модели оставлю без комментариев.
