Вобщем, до кучи, Dodge Diplomat от First Response. Модели производятся в невообразимом количестве ливрей и обвесов различных полицейских департаментов США и Канады.


С появлением этих моделей у меня, вообще, вышла целая история. Изначально я собирался прикупить только один, полиции штата Канзас, и заказал его на ебее еще в январе. К концу мая, решив, что Дипломат, вместе с еще целым рядом заказов почил где то то ли на таможне, то ли на почте, заказал другой - в ливрее полиции Миннесоты. Буквально через несколько дней после этого, заказнный канзасский Додж до меня доехал таки. После чего, недели через три я получил второй. Но там продавец напутал, и вместо заказанной мною полиции Миннесоты прислал полицию штата Вермонт. Ну я решил, что так тоже неплохо - пусть будет Вермонт.

Что касается прототипа - был период, когда Дипломаты были самой массовой служебной машиной в полицейских департаметах США, только в конце 80-х уступив первенство Chevrolet Caprice 9C1, а собирались они не только в штатах, но и в Канаде и даже в Колумбии. А еще Дипломат вошел в историю, как последний заднеприводный автомобиль в модельном ряду Крайслера. Все последующие легковые автомобили этой компании, кроме стоящих особняком Вайпера и Праулера, были переднеприводными.
