E_X_I_L_E (e_x_i_l_e) wrote in diecast_43,
E_X_I_L_E
e_x_i_l_e
diecast_43

Category:

Машинка-путешественница

Есть у меня одна машинка с историей, в которой замешаны сразу несколько действующих лиц. Родилась эта моделька классического болида Феррари на китайском заводе, чтобы затем попасть на историческую родину знаменитой марки автомобилей — в Италию. Когда о нашей журналке Ferrari Collection еще даже разговоров не было, оттуда мне ее привезли Катька со Светкой, и она обосновалась у меня на полке. Надо заметить, что в Италии эта журналка раскупается с феноменальной скоростью, но когда продавец газетного ларька узнал, что за модельками приехали из России, он не поленился и где-то достал пару старых номеров.










Вскоре после этого Евгений Касперский стал спонсором формульной команды Феррари, а Дмитрий Терновский выиграл у него в конкурсе, призом в котором была поездка на этап Формулы 1. Дима должен был получить доступ в паддок к Фернандо Алонсо и Фелиппе Массе, а потому предложил взять у них автографы, да и Женя дал обещание, что автографам быть. Я давно мечтал разжиться подписями именно на машинке, но моделек болидов Алонсо или Массы на тот момент у меня не было, а найти их за такой короткий срок в Москве оказалось нереально, поэтому на заключительный этап 2010 — гран-при Абу-Даби — пришлось отправить мою F126. В том гран-при решалась судьба чемпионата, и поклонники F1 всю жизнь будут помнить, как титул благополучно ускользнул от Алонсо, отчасти по вине Виталика нашего Петрова. Поэтому Фернандо пребывал в таких расстроенных чувствах, что не до подписывания машинок ему было. И когда команда уехала на базу в Маранелло, машинку прихватил с собой обратно в Италию Александр Моисеев, соратник Евгения Касперского и пилот гоночной серии Ferrari Challenge. Но и там что-то не сложилось сразу, так что по каким странам и весям колесила потом машинка, уже никто и не вспомнит. Помню только, что уже подписанная она сначала по ошибке улетела куда-то в другую страну. Ко мне она все-таки приехала, но только спустя несколько месяцев, с заветными закорючками Алонсо и Массы и кучей фирменных открыток Феррари в качестве бонуса. И опять заняла место на полке, и стояла бы там до скончания веков, кабы прошлым летом не объявили, что к нам вместе с формульной командой Феррари едет Джанкарло Физикелла. Я тут же понял, что такую возможность упускать нельзя, так что теперь уменьшенная копия болида Жиля Вильнева красуется на вот такой подставке, подписанной тремя другими выдающимися пилотами Скудерии:





Рекомендую смотреть на черном.

Tags: 1970-е, ferrari, ixo, формула 1
Subscribe

  • ЗиЛ 4331 бункеровоз.

    Костромские ребята затоптали поляну моделек грузовиков в 43-м масштабе весьма плотно. И это было б хорошо, но вал по плану и план по валу никогда до…

  • ЗиЛ-Э167 (Start Scale Models)

    Оригинал взят отсюда. После довольно большого перерыва возвращаюсь к 43-му масштабу. Модель экспериментального вездехода ЗиЛ-Э167, разработанного…

  • Питерская скорая помощь от Greenlight

    Приобрёл модель нашей питерской скорой помощи. Забегая вперёд, скажу, что чувства испытываю двойственные. С одной стороны, если не приглядываться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ЗиЛ 4331 бункеровоз.

    Костромские ребята затоптали поляну моделек грузовиков в 43-м масштабе весьма плотно. И это было б хорошо, но вал по плану и план по валу никогда до…

  • ЗиЛ-Э167 (Start Scale Models)

    Оригинал взят отсюда. После довольно большого перерыва возвращаюсь к 43-му масштабу. Модель экспериментального вездехода ЗиЛ-Э167, разработанного…

  • Питерская скорая помощь от Greenlight

    Приобрёл модель нашей питерской скорой помощи. Забегая вперёд, скажу, что чувства испытываю двойственные. С одной стороны, если не приглядываться…