E_X_I_L_E (e_x_i_l_e) wrote in diecast_43,
E_X_I_L_E
e_x_i_l_e
diecast_43

Category:

Машинка-путешественница

Есть у меня одна машинка с историей, в которой замешаны сразу несколько действующих лиц. Родилась эта моделька классического болида Феррари на китайском заводе, чтобы затем попасть на историческую родину знаменитой марки автомобилей — в Италию. Когда о нашей журналке Ferrari Collection еще даже разговоров не было, оттуда мне ее привезли Катька со Светкой, и она обосновалась у меня на полке. Надо заметить, что в Италии эта журналка раскупается с феноменальной скоростью, но когда продавец газетного ларька узнал, что за модельками приехали из России, он не поленился и где-то достал пару старых номеров.










Вскоре после этого Евгений Касперский стал спонсором формульной команды Феррари, а Дмитрий Терновский выиграл у него в конкурсе, призом в котором была поездка на этап Формулы 1. Дима должен был получить доступ в паддок к Фернандо Алонсо и Фелиппе Массе, а потому предложил взять у них автографы, да и Женя дал обещание, что автографам быть. Я давно мечтал разжиться подписями именно на машинке, но моделек болидов Алонсо или Массы на тот момент у меня не было, а найти их за такой короткий срок в Москве оказалось нереально, поэтому на заключительный этап 2010 — гран-при Абу-Даби — пришлось отправить мою F126. В том гран-при решалась судьба чемпионата, и поклонники F1 всю жизнь будут помнить, как титул благополучно ускользнул от Алонсо, отчасти по вине Виталика нашего Петрова. Поэтому Фернандо пребывал в таких расстроенных чувствах, что не до подписывания машинок ему было. И когда команда уехала на базу в Маранелло, машинку прихватил с собой обратно в Италию Александр Моисеев, соратник Евгения Касперского и пилот гоночной серии Ferrari Challenge. Но и там что-то не сложилось сразу, так что по каким странам и весям колесила потом машинка, уже никто и не вспомнит. Помню только, что уже подписанная она сначала по ошибке улетела куда-то в другую страну. Ко мне она все-таки приехала, но только спустя несколько месяцев, с заветными закорючками Алонсо и Массы и кучей фирменных открыток Феррари в качестве бонуса. И опять заняла место на полке, и стояла бы там до скончания веков, кабы прошлым летом не объявили, что к нам вместе с формульной командой Феррари едет Джанкарло Физикелла. Я тут же понял, что такую возможность упускать нельзя, так что теперь уменьшенная копия болида Жиля Вильнева красуется на вот такой подставке, подписанной тремя другими выдающимися пилотами Скудерии:





Рекомендую смотреть на черном.

Tags: 1970-е, ferrari, ixo, формула 1
Subscribe

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • BMW 3.0 CS, Minichamps 1:43

    BMW E9 простоял на конвейере с 1968 г. по 1975 г., являлся в определенной мере вариантом автомобиля BMW E3 с кузовом купе и был дальнейшим развитием…