Rocky G - эстетствующий циник... (rocky_g) wrote in diecast_43,
Rocky G - эстетствующий циник...
rocky_g
diecast_43

Category:

Элегантная антилопа - Chevrolet Impala Convertible 1959

Оригинал взят у rocky_g в Элегантная антилопа - Chevrolet Impala Convertible 1959
В 1958 году компания Chevrolet выпустила топовую комплектацию Chevrolet Bel Air, назвав её Impala. Данная комплектация отличалась большей спортивностью и роскошью в отделке, продавалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки».
А в 1959 году Chevrolet Impala стала самостоятельной моделью...

Chevrolet Impala Convertible 1959

Сразу же после выпуска Impala стала самой коммерчески успешной моделью Chevrolet.
Impala имела кардинально переработанный кузов, созданный на той же платформе, что и Бьюик (Buick), Олдсмобиль (Oldsmobile) и Понтиак (Pontiac) также принадлежавших Дженерал Моторс (GM).
Построенная на Х-образной раме, Impala была длиннее и шире соплатформенников и имела более низкую посадку. Увеличением размеров способствовало увеличению массы автомобиля.

Chevrolet Impala Convertible 1959

Внешней отличительной чертой нового автомобиля были горизонтально расположенные плавники, вместо вертикальных, популярных в 50-е годы.
Автообозреватель популярного американского журнала писал, что на крышке багажника этого Шеви достаточно места, чтобы посадить туда Piper Cub (лёгкий двухместный самолёт)!
Дизайнеры Chevrolet решили отказаться от тройных задних фонарей, какие были у первой Импалы. Вместо этого на автомобиль 1959 года устанавливались большие каплеобразные задние фонари.

Chevrolet Impala Convertible 1959

Impala выпускалась в кузовах двух- четырех-дверный хардтоп и четырех-дверный седан, а также двухдверное купе и спортивное купе-кабриолет.
Укороченная крыша и большое наклонное заднее стекло купе обеспечивали практически неограниченный вид назад в дополнение к панорамному лобовому стеклу спереди.

Chevrolet Impala Convertible 1959

Покупатели могли выбрать один из трёх двигателей: рядная шестёрка "Blue Flame" 3.9 литра (235 cu in) 150 л.с., V8 "Turbo Fire" 4.6 литра (283 cu in) 185 л.с., V8 "W-series Turbo Thrust" 5.7 литра (348 cu in) 315 л.с.
Двигатели агрегатировались двумя трёхступенчатыми и четырёхступенчатой МКПП и двухступенчатым автоматом.

Chevrolet Impala Convertible 1959

Impala имела передний и задний подлокотники, электронные часы, двойные раздвижные солнцезащитные козырьки.
Приборы были посажены глубоко в торпеду во избежание бликов.
Новыми опциями автомобиля являлись регулируемое в шести положениях сидение и "Speedminder" - устройство, позволявшее водителю задать определённый порог скорости и издававшее предупреждающий звук, если водитель превысит этот порог.

Chevrolet Impala Convertible 1959

В 1960 году был произведён рестайлинг модели второго поколения. Дизайн стал более спокойным, дизайнеры решили, что мода на обилие хрома изжила себя. В целом облик автомобиля стал более консервативным.
Вместо больших каплевидных фонарей сзади опять появилось по три маленьких фонаря с каждой стороны. Спереди исчезли ноздри воздухозаборников над фарами.
Впервые, как опция, был предложен круиз-контроль.

Chevrolet Impala Convertible 1959

Праворульные версии автомобилей собирались из машинокомплектов в Ошаве (Канада) для Новой Зеландии, Австралии и Южной Африки.
Приборные панели для праворульных моделей были зеркальным отражение стандартной приборной панели и были совместимы с праворульными моделями Понтиака.

Chevrolet Impala Convertible 1959

За всё время выпуска было произведено 14 миллионов экземпляров Impala, что позволило этой модели оказаться среди 50-ти самых продаваемых автомобилей в мире.
С 1958 года Chevrolet Impala выпускалась в девяти поколениях, а в 2013 году в продажу поступило новое десятое поколение Impala.

Chevrolet Impala Convertible 1959

В США Impala 1960-х годов выпуска расположены на втором месте после масл-каров по популярности у коллекционеров. Самыми популярными и дорогими модификациями, как всегда, являются кабриолет и двухдверный хардтоп. Ощутимо дешевле четырёх-дверные хардтопы и, особенно, седаны — с одним исключением в виде двухдверного седана 1961 года, являющегося редкостью.
Impala моделей 1959-64 годов является классической основой для постройки лоурайдеров.

Chevrolet Impala Convertible 1959
Tags: 1950-е, chevrolet, vitesse, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments