
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В марте 1954 года, в рамках выставки "Германия и её индустрия" мексиканской публике был впервые представлен автомобиль весьма необычного для американского континента облика. Volkswagen Beetle, или, говоря по-испански, Escarabajo, был довольно тепло встречен публикой и привлёк искренний интерес. Но надёжность, одно из основных достоинств этой машины, предстояло ещё доказать. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, принц Альфонсо де Хохенлохе, будущий дистрибьютор Volkswagen в Мексике, подготовил семь автомобилей VW 1200 De Luxe к участию в гонках Carrera Panamericana.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Из 150 автомобилей, участвовавших в Carrerra Panamericana в 1954 году, успешно прошли маршрут лишь 85. "Жуки" финишировали в самом конце, разделив последние восемь мест с Фордом. Но! Все семь машин благополучно добрались до финиша и уложились в отведённое время, а это означало, что тест на надёжность Фольксваген прошёл с блестящим результатом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модель автомобиля-участника Carrera Panamericana 1954 под номером 261 - Фольксвагена, которым управлял сам Альфонсо де Хохенлохе - выполнена фирмой Schuco. Отличная проработка и внимание к деталям на этот раз сочетается ещё и с интересным оформлением: имитация запылённости, выполненная на этой модели, на мой взгляд, лучшая из тех, что я встречал на промышленных моделях в этом масштабе.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Из неприятных моментов: форма колпаков на колёсах не соответствует прототипу. Второе: передок имеет какие-то трудноуловимые искажения - возможно, фары должны быть чуть большего размера.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Но, несмотря на всё это, считаю модель очень удачной. Один из моих любимых "Жуков" в коллекции.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках