Igor Brynskikh (ivanoland) wrote in diecast_43,
Igor Brynskikh
ivanoland
diecast_43

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Тема недели: VW 1200 De Luxe 1954 Carrera Panamericana (Schuco)

После того, как в 1950 году было завершено строительство мексиканской части Панамериканского шоссе, правительство Мексики решило отпраздновать это событие, организовав шестидневные автомобильные гонки через всю страну. Маршрут гонок общей протяжённостью в 3373 километра был проложен от северной до южной границ Мексики и включал в себя множество сложных участков как в горной местности, так и в условиях пустыни. Осилить эту трассу получилось далеко не у всех участников, и мероприятие заслужило славу одних из самых сложных и опасных автогонок в мире. Событие получило название Carrera Panamericana и стало проводиться ежегодно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В марте 1954 года, в рамках выставки "Германия и её индустрия" мексиканской публике был впервые представлен автомобиль весьма необычного для американского континента облика. Volkswagen Beetle, или, говоря по-испански, Escarabajo, был довольно тепло встречен публикой и привлёк искренний интерес. Но надёжность, одно из основных достоинств этой машины, предстояло ещё доказать. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, принц Альфонсо де Хохенлохе, будущий дистрибьютор Volkswagen в Мексике, подготовил семь автомобилей VW 1200 De Luxe к участию в гонках Carrera Panamericana.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Из 150 автомобилей, участвовавших в Carrerra Panamericana в 1954 году, успешно прошли маршрут лишь 85. "Жуки" финишировали в самом конце, разделив последние восемь мест с Фордом. Но! Все семь машин благополучно добрались до финиша и уложились в отведённое время, а это означало, что тест на надёжность Фольксваген прошёл с блестящим результатом.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Модель автомобиля-участника Carrera Panamericana 1954 под номером 261 - Фольксвагена, которым управлял сам Альфонсо де Хохенлохе - выполнена фирмой Schuco. Отличная проработка и внимание к деталям на этот раз сочетается ещё и с интересным оформлением: имитация запылённости, выполненная на этой модели, на мой взгляд, лучшая из тех, что я встречал на промышленных моделях в этом масштабе.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Из неприятных моментов: форма колпаков на колёсах не соответствует прототипу. Второе: передок имеет какие-то трудноуловимые искажения - возможно, фары должны быть чуть большего размера.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но, несмотря на всё это, считаю модель очень удачной. Один из моих любимых "Жуков" в коллекции.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Tags: 1950-е, schuco, volkswagen, автоспорт, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments