ФиÑма ÐжоÑджа ÐоÑмана ÐиÑÑа, пеÑвонаÑалÑно (1865) вÑпÑÑкавÑÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°ÑнÑÑ ÑÑваÑÑ (напÑимеÑ, клеÑки Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑиÑ), а Ñ 1896 пÑоÑлавивÑаÑÑÑ Ð¾ÑменнÑми велоÑипедами, оÑмеÑила наÑало XX века Ñозданием ÑовÑеменнейÑего авÑомобилÑного завода в ÐÑÑÑало, ÑÑÐ°Ñ ÐÑÑ-ÐоÑк. Уже Ñ 1913 года ÑаÑÑ Ð½Ð° Pierce Arrow ÑазмеÑалиÑÑ Ð² кÑÑлÑÑÑ , обогнав вÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ Ð½Ð° двадÑаÑÑ Ñ Ð»Ð¸Ñним Ð»ÐµÑ (пÑавда в некоÑоÑÑÑ ÑÑаÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð´Ð°ÑнгÑÑйдиÑÑ Ð¸Ð·-за законодаÑелÑÑÑва, в ÑаÑÑноÑÑи, как Ñаз, в NY). P.A. плавно подбиÑалиÑÑ Ðº лидеÑÑÑÐ²Ñ Ð² пÑемиалÑном клаÑÑе авÑомобилей. ÐÑÑ Ñ 1909 P.A. наÑали обÑлÑживаÑÑ Ð¿ÑезиденÑов СШÐ, ÑÑав пеÑвой оÑиÑиалÑной маÑиной Ðелого Ðома, именно Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ P.A., впеÑвÑе в оÑÑаÑли, ÑÑали ÑабоÑаÑÑ Ñ Ñдожники. Ðднако множеÑÑво пеÑипеÑий, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¿Ñодажи компании во вÑÐµÐ¼Ñ ÐеÑвой ÐиÑовой и банкÑоÑÑÑва в конÑе 20-Ñ , меÑали маÑинам P.A. бÑÑÑ Ð½Ðµ пÑоÑÑо лÑÑÑими, а лÑÑÑими во вÑÐµÑ ÑмÑÑÐ»Ð°Ñ , в Ñом ÑиÑле в коммеÑÑеÑком (Ñ Ð¾ÑÑ Ð² 20-е ÑиÑма бÑла 4-м пÑоизводиÑелем коммеÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñо в ÑÑÑане). С 1928 по 1933 ÑиÑма Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑиÑдикÑией СÑÑдебеккеÑа, однако ÑÑа знамениÑÐ°Ñ ÑиÑма не вÑдеÑжала Ðеликой ÐепÑеÑÑии. РздеÑÑ Ð¿ÑоÑÐ»Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐµÐ½Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑавили плеÑо новÑе паÑÑонÑ. Так ÑÑо в 1933, Ñ ÐºÐ¾Ð·ÑÑем в ÑÑкаве в виде лÑÑÑей маÑÐ¸Ð½Ñ Ð² миÑе и новÑми планами, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñодолжила Ñвой пÑÑÑ, Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ñ Ð²Ð¾ вÑе ÑÑидÑаÑÑе. Рна ÑÑом пÑÑи она ÑмÑдÑилаÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно к поÑÑÑÑаÑÑим авÑомобилÑм в ÑазлиÑнÑÑ ÐºÑзовнÑÑ Ð²Ð°ÑиаÑиÑÑ , ÑделаÑÑ ÑÑи модели кемпеÑа. ÐавеÑное, пеÑвого кемпеÑа клаÑÑа лÑкÑ.
1936 Pierce Arrow 1601 Sedan + 1937 Pierce Arrow Travelodge [BRK 81 + BRK 80]
ФиÑма ÐжоÑджа ÐоÑмана ÐиÑÑа, пеÑвонаÑалÑно (1865) вÑпÑÑкавÑÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°ÑнÑÑ ÑÑваÑÑ (напÑимеÑ, клеÑки Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑиÑ), а Ñ 1896 пÑоÑлавивÑаÑÑÑ Ð¾ÑменнÑми велоÑипедами, оÑмеÑила наÑало XX века Ñозданием ÑовÑеменнейÑего авÑомобилÑного завода в ÐÑÑÑало, ÑÑÐ°Ñ ÐÑÑ-ÐоÑк. Уже Ñ 1913 года ÑаÑÑ Ð½Ð° Pierce Arrow ÑазмеÑалиÑÑ Ð² кÑÑлÑÑÑ , обогнав вÑÐµÑ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ Ð½Ð° двадÑаÑÑ Ñ Ð»Ð¸Ñним Ð»ÐµÑ (пÑавда в некоÑоÑÑÑ ÑÑаÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð´Ð°ÑнгÑÑйдиÑÑ Ð¸Ð·-за законодаÑелÑÑÑва, в ÑаÑÑноÑÑи, как Ñаз, в NY). P.A. плавно подбиÑалиÑÑ Ðº лидеÑÑÑÐ²Ñ Ð² пÑемиалÑном клаÑÑе авÑомобилей. ÐÑÑ Ñ 1909 P.A. наÑали обÑлÑживаÑÑ Ð¿ÑезиденÑов СШÐ, ÑÑав пеÑвой оÑиÑиалÑной маÑиной Ðелого Ðома, именно Ð´Ð»Ñ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ P.A., впеÑвÑе в оÑÑаÑли, ÑÑали ÑабоÑаÑÑ Ñ Ñдожники. Ðднако множеÑÑво пеÑипеÑий, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ñ Ð¿Ñодажи компании во вÑÐµÐ¼Ñ ÐеÑвой ÐиÑовой и банкÑоÑÑÑва в конÑе 20-Ñ , меÑали маÑинам P.A. бÑÑÑ Ð½Ðµ пÑоÑÑо лÑÑÑими, а лÑÑÑими во вÑÐµÑ ÑмÑÑÐ»Ð°Ñ , в Ñом ÑиÑле в коммеÑÑеÑком (Ñ Ð¾ÑÑ Ð² 20-е ÑиÑма бÑла 4-м пÑоизводиÑелем коммеÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñо в ÑÑÑане). С 1928 по 1933 ÑиÑма Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑиÑдикÑией СÑÑдебеккеÑа, однако ÑÑа знамениÑÐ°Ñ ÑиÑма не вÑдеÑжала Ðеликой ÐепÑеÑÑии. РздеÑÑ Ð¿ÑоÑÐ»Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐµÐ½Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑавили плеÑо новÑе паÑÑонÑ. Так ÑÑо в 1933, Ñ ÐºÐ¾Ð·ÑÑем в ÑÑкаве в виде лÑÑÑей маÑÐ¸Ð½Ñ Ð² миÑе и новÑми планами, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñодолжила Ñвой пÑÑÑ, Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð¾Ñ Ð²Ð¾ вÑе ÑÑидÑаÑÑе. Рна ÑÑом пÑÑи она ÑмÑдÑилаÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑно к поÑÑÑÑаÑÑим авÑомобилÑм в ÑазлиÑнÑÑ ÐºÑзовнÑÑ Ð²Ð°ÑиаÑиÑÑ , ÑделаÑÑ ÑÑи модели кемпеÑа. ÐавеÑное, пеÑвого кемпеÑа клаÑÑа лÑкÑ.
-
Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43
Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…
-
Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43
Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…
-
Первый бельгиец, выигравший гонку DTM
В 2014 году бельгийский гонщик Максим Мартен дебютировал в чемпионате DTM. До этого он выступал за БМВ в классе GT3 — лучшим его результатом было 2е…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments