diecast43 (diecast43) wrote in diecast_43,
diecast43
diecast43
diecast_43

Тема недели: очень лёгкий коммерческий транспорт - Goggomobil TL250

Думаю, что по заявленной теме недели это будет самый лёгкий коммерческий транспорт из возможных. Goggomobil TL250.

Goggomobil выпускался немецкой компанией Glas с 1955 по 1969 года. Модельный ряд был вполне разнообразным - седан, купе и фургончик. Двигатель был двухцилиндровый двухтактный объёмом всего 250 куб. см., располагался он в заднем свесе, а подвеска была полностью независимой. Но это ещё не всё. Автомобиль оснащался преселективной трансмиссией Getrag. Довольно прогрессивное транспортное средство получилось у немцев.



Больше половины из произведённых фургончиков поступило на службу немецкого почтового ведомства, из оставшихся многие трудились на коммунальщиков - они и снег убирали, и улицы чистили. Изготовить с 1956 до 1969 года успели 3667 таких фургончиков, при этом седанов сделали 214 313 (!!!), а купе разошлось тиражом 66 511 штук. Занятно, что в 1966-м компанию Glas поглотил концерн BMW и ещё три года производил Goggomobil. И это не всё. На базе этих машинок в Австралии строили спортивный автомобиль Goggomobil Dart со стеклопластиковым кузовом! При этом обычные седаны, купе и фургоны австралийцы тоже собирали - общее количество выпущенных там автомобильчиков составило около 5000 экземпляров.


Модель изготовлена Premium ClassiXXs и на этом можно поставить точку. Потому как она точна и аккуратна в полном соответствии с традициями этой компании. На фотографиях она кажется простоватой - так и есть: прототип был тоже крошечный и простоватый. Такова и модель.












Масштаб 1:43 - Форд Транзит и Гоггомобиль.







Tags: bmw, glas, goggomobil, германия, грузовики, тема недели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments