Goggomobil выпускался немецкой компанией Glas с 1955 по 1969 года. Модельный ряд был вполне разнообразным - седан, купе и фургончик. Двигатель был двухцилиндровый двухтактный объёмом всего 250 куб. см., располагался он в заднем свесе, а подвеска была полностью независимой. Но это ещё не всё. Автомобиль оснащался преселективной трансмиссией Getrag. Довольно прогрессивное транспортное средство получилось у немцев.

Больше половины из произведённых фургончиков поступило на службу немецкого почтового ведомства, из оставшихся многие трудились на коммунальщиков - они и снег убирали, и улицы чистили. Изготовить с 1956 до 1969 года успели 3667 таких фургончиков, при этом седанов сделали 214 313 (!!!), а купе разошлось тиражом 66 511 штук. Занятно, что в 1966-м компанию Glas поглотил концерн BMW и ещё три года производил Goggomobil. И это не всё. На базе этих машинок в Австралии строили спортивный автомобиль Goggomobil Dart со стеклопластиковым кузовом! При этом обычные седаны, купе и фургоны австралийцы тоже собирали - общее количество выпущенных там автомобильчиков составило около 5000 экземпляров.

Модель изготовлена Premium ClassiXXs и на этом можно поставить точку. Потому как она точна и аккуратна в полном соответствии с традициями этой компании. На фотографиях она кажется простоватой - так и есть: прототип был тоже крошечный и простоватый. Такова и модель.






Масштаб 1:43 - Форд Транзит и Гоггомобиль.



