
Среди приобретений очень интересные (в узких кругах) и достаточно редкие модели, а также ранее неизвестные автору этих строк производители.
Porsche 906/8 Bergspyder "Kaenguruh" 1968 года от Provence Moulage. Никогда не слышал о такой фирме, а машину видел, но не думал, что это Порше. Не иначе, как опять с ФВ согрешили.
Сама же модель замечательна - проста и аккуратна. Даже ненавистный серебряный металлик удался. Правда модель располагается на неоправданно большом подиуме, видимо для того, чтобы не быть затертой другими, более помпезными экспонатами.

Следующая модель, которую пришлось вызволять из цепких лапок EMS посредством заявления о розыске, вышла из китайских мастерских TSM. Да, именно эта модель должна была дополнить одну из тем недели, но не успела к сроку.
Porsche 911 (996) GT3 RSR 2010 года.

Белые диски, колористика, аниме - да, это что-то из чемпионатов страны восходящего солнца. В очередной раз убеждаешься, как выгодно выделяются из себе подобных спортсменов машины с богатыми графическими решениями.

У TSM была ещё одна аналогичная модель, с иным рисунком на ту же тему. Но увы-с, поезд ушёл.

Модель выполнена великолепно! Делалась для Fujimi и получилась качественнее обычного TSM. А табличка на подиуме, повторяющая рисунок на борту, придаёт солидности и пафоса!

Мимо следующей модели пройти было невозможно! Porsche 959/961 прожил короткую, но очень яркую жизнь. Данная модель от Spark представляет Porsche 961 #203 1986 года. Прототип этого авто, выигравший Ле-Ман в своём классе и пришедший 7-м в общем зачёте, находится в музее Porsсhe.

Модель продавалась без табачной рекламы, но аутентичные декали прилагались производителем.

Porsche 917 Scnorkel 1971 года от Spark. Ничем не примечательный неокрашенный прототип хорошо известной модели 917. Отличие состоит в двух воздухозаборниках (шноркелях) за кабиной пилота, по одному на каждый ряд цилиндров.

Традиционное качество Spark.

Снова Spark. RUF RGT 2007 года. Собственно, это объевшийся стероидами GT3.

Может косяк китайской сборки, а может ребёнок какой пытался катать, но колёса разболтаны. И это у Спарка, где вращающиеся колёса вообще вероотступничество!

9ff GT9-R 2009 год, Spark. Это самый быстрый и мощный автомобиль, когда-либо создававшийся на базе Porsche. Построено 20 экземпляров на платформе 997. Самая мощная модификация GT9-R располагает 1120 л.с., развивает 414 км/ч и разменивает первую сотню за 2,9 сек. Утверждается, что болид не просто спринтер для дрэгрейсинга и вполне пригоден для пилотирования на сложных трассах.


Модель получилась очень удачной, аккуратной и гармоничной.

В год 50-летия самой известной спортивной модели 911 никак нельзя было пройти мимо этого простого изящества. Porsche 911S 1969 года от ebbro. Комментарии тут излишни.





Вот как-то так на этот раз.
Больше моделей - красивых и разных!