Про хорошие модели и модели от EBBRO из своей коллекции я уже рассуждал на этих страницах, поэтому повторяться не буду. Покажу другие модели Porsche, появившиеся за минувший квартал.

Начну с Porsche 911 (997) GT3 RS от AUTOart. Люблю AUTOart. На мой взгляд, идеальное сочетание цены и качества. Из хорошо сделанных моделей, эти одни из самых доступных. Да, они достаточно просты, но всегда качественны.


Покупая у одного хорошего человека предыдущую модель, купил до кучи и этот Porsche Cayenne S (957). Ну, чтобы два раза не вставать. Дилерская модель от Minichamps. Всем хороша, жаль, что Cayenne...


Теперь у меня их два.

Следующая модель, - Porsche 968 CS - бралась для галочки. Я совсем не фанат переднемоторной линейки от Porsche, мне не нравится их облик, но положение обязывает, хотя бы по одной в коллекции должны быть. Модель всё от того же Minichamps оказалась очень простой (прототип тоже не бог весть как заморочен) и удивительно классной! Даже безумный ситцевый цвет ей как-то идёт.



Porsche 597 Jagdwagen - не самое известное творение гения Фердинанда Порше. Попытка создать лёгкий автомобиль для армии провалилась. С инженерной точки зрения машина удалась, но более дешёвый конкурент выиграл тендер. 597-й попытались адаптировать для охотников и рыболовов, но без особого успеха.
Модель от Minichamps прекрасна! И даже не обсуждается.



Porsche 918 Spyder стал 50-й моделью в коллекции. Вот так странно сошлись звёзды. Сейчас это самый новый Porsche, который поступит в продажу только в этом году, заменив своего предшественника Carrera GT. 918 является представителем той линейки суперкаров от Porsche, которые не похожи на 911. Некоторые ошибочно полагают, что не похожих на 911 у Porsche не бывает. Так вот - бывает!
918-й будет выпускаться в двух типах кузовов: 918 Spyder (родстер) и 918 RSR (купе). Minichamps уже сделал обе модели. Правда обе в сером металлике.




Следующая модель Porsche 911 GT3 R Hybrid от Spark. В 2010 году этот гибрид почти сотворил чудо на "24 часах Нюрбургринга", лидировав за 2 часа до финиша и сойдя с дистанции из-за поломки основного двигателя. Но показав удивительную топливную эффективность.
Данная модель без бортовых номеров является презентационной. Сейчас доступны "боевые" от Minichamps и Spark, а также Hybrid 2.0 от Spark.



Porsche 911 SC #23 J.Barth/R.Kussmaul Monte Carlo Rally 1983 от Spark. Просто люблю пестрое.



Хорошо, когда чего-то не знаешь - время от времени совершаешь приятные открытия. Для меня таким открытием стала фирма TSM (True Scale Miniatures). Японцы китайскими руками делают прекрасные модели. Жаль, что основная ставка делается на гоночные модели, дорожных не много.
Porsche 718 F2 #7 Formula 2 Championship, R.R.C. Walker Racing Team, Stirling Moss, 1960. Разве не прелесть? Не, вот так: Прелессть!



Ещё одна модель японо-китайского сотрудничества в рамках TSM - Porsche 935 LT1 #5 Bob Akin Road Atlanta 1982. Качество обеих моделей очень высокое.



Schuco в особом представлении не нуждается. Всегда качественные модели.
Porsche 914/6 GT #36 Jägermeister 1971 - ублюдок очередной случки VW и Porsche. Для меня так и остаются загадкой совместные "творческие" эксперименты двух солидных немецких автопроизводителей. Удачных, кажется, не было.



И крайняя на сегодня модель - Porsche Type 64 "Berlin - Rom" 1938 от Premium ClassiXXs. Начало начал, отец всех Porsche. Глядя на это чудо инженерной мысли, ясно понимаешь, откуда растут



Надеюсь, я не сильно утомил августейшую публику? Зато теперь на какое-то время успокоюсь и не буду никого донимать штутгартскими изобретениями. ;)
P.S. А с какой это радости я решил, что TSM японская фирма? Калифорния же!
Ещё раз о вреде набивки постов в ночное время.