Итак, ещё один автомобиль из тех что побывал в моём гараже.. очень экономный, черезвычайно удобный, безумно надёжный! Это все про Opel Omega C. Автомобиль - рестайлинговая версия более распространенной Omega B, с новыми моторами, сильно измененным салоном, слегка освеженной внешностью и с оцинковкой, после чего поговорка про тихий лес и гниющий в нем опель стала неактуальна. Выпускался очень мало, с 2001 по 2003 год. Правда был очень экономичен, так как запчасти на него стоили не дороже жигулевских (в семье тогда был ещё и первый фокус, обходился в 2..2,5 дороже за те же работы)
Модель пустой рестайлинговой Омеги не нашел, зато нашел прототип для немецких гонок V8 Star выполненный в кузове Opel Omega С. На самом деле в этих гонках у всех были одинаковые шасси (то есть вообще - рама\мотор\подвеска\трансмисcия - у всех под копирку) машины отличались только стеклопластиковыми кузовами Были кузова от Ауди А6, БМВ 5-серии, Форд Мондео, Ягуар S-type, Лексус GS, и естественно Фольксваген Пассат (куда же без него). Сам чемпионат не пошел, в полную силу он проходил только в 2001 и 2002 году, после чего стал историей...
Всего есть 2 такие модели со стартовыми номерами 1 и 9

Неплохо сделанная модель, в правильном масштабе, с неплохой деталировкой того, что называется салоном :)
Обратите внимание на руль в районе средней стойки и единственное сиденье, видное в окне задней двери :)

В то время я ещё был молодым, временно неженатым, поэтому автомобиль тоже получил эксклюзивные тату :)

Прикол в том, что в какой то момент у меня оказалось сразу два таких автомобиля + фф1, потенциальной на тот момент, жены...
Соседи, приезжающие с работы позже меня, были счастливы :))
