Пару лет назад мне ударила моча в голову и я усердно шерстил "ебайку" на тему приобретения модели автомобиля "Охотников за Приведениями" - и был очень удивлён тогда, что его никто не производит. Когда Hot Wheels выпустили эту модель, я немедленно подорвался и купил её. И пребывал в щенячьем восторге. Недавно, увидел среди новинок одного отечественного интернет-магазина автомобиль из второй части фильма по цене 2600р., отключил мозг и нажал кнопочку "купить" - мне показалось, что первый ЭКТО я купил по такой же цене с учётом доставки. Однако сегодня в беседе с коллегой solmi74 мне было намекнуто - дескать "чо так дорого"?. Полез в домашнюю бухгалтерию и увидел, что первый ЭКТО приобрел за 2014р. А потом черт дернул залезть не ebay. В общем, если кому интересно их есть там по 1700р с доставкой. Т.е. я переплатил косарь. Это всегда неприятно. Но ещё неприятнее было то, что я увидел, открыв коробочку. А увидел я образец достойный подражания сборщиков моделей для Деагостиней. Рамка лобового стекла была местами лишена хрома, зато была обильно умазана клеем - так, что зазор между крышей и лобовым составлял в одном месте где-то 0,5-0,7мм. Так же клей торчал из под молдинга над передним крылом. Хорошо ещё, что клей тут оказался резиновый, типа момента, а не излюбленный РСТшными мастерами суперклей. То, что модель лишилась травлёных дворников, который были у Экто-1 - на этом фоне показалось сущим пустяком. Как и несколько совсем мелких косяков - типа застывших пузыриков в фарах или проступающий хром из-под белой краски на дисках. Конечно можно было инициировать процесс возврата/обмена, но я всегда жалел убогих - стало жалко машинку, пострадавшую от китайских криворучек. Да и сначала даже не подумал об этом... сразу уселся поудобнее, заготовил тамиевскую фольгу (она в отличие от bare metal тянется), лак и ножик. Много матерился. Клей сползал очень не охотно, с хромом, который был под ним. Таким образом, площадь лишенная хромированного покрытия стала ещё больше. На молдинге на капоте видно, может быть проплешину - там очень тонко, фольгу не приклеить. За пару часов оклеил "лысые" места фольгой, а щель между лобовым и крышей устранилась вместе с клеем. Получилось неплохо, почти не отличить от заводского покрытия. Только одно место предательски выдаёт "самодеятельность" - сложная форма очень - верхяя часть форточки... на одной из картинок я пожаловался и выделил все места, где переклеивал фольгу. Так что не только в блистерах в киосках продают говно, увы... Но в киосках дешевле.
Как и первый Экто, модель Экто-1А идёт в картонной коробочке и пенопластовой "мотыльнице", открыв которую (приложив немало усилий) сразу вдыхаешь весьма сильный аромат "клея момент". Надо понимать, это всё атрибуты "элитности" модели.
Раз уж пришлось разбирать - щёлкнул заодно и салон. Кстати он, если потрясти модель, болтается внутри. Элитарно. Лакшери. На собранной модели салон практически не видно из-за тонировки стекол.
"Брюхи" обеих моделей одинаково никакосовые, к сожалению.
Пузырики в фарах Экто 1А бесят. Фары "мертвые", но любителям NEO понравятся. Новинку поставил на полке задом к зрителю - такой ракурс в любом случае более выигрышный. Экто-1 у меня так год и простоял...
Эмблема "Кадиллак" на капоте выполнена в виде наклеечек из фольги, не содержащих ничего. Решетка не тонирована, что бы более элитно блестела.
Сзади всё нормально. Единственное, что за год у китайцев кончился лак, что бы нормально задние фонари раскрасить (слева новинка, справа старинка)...
Картинка-схемка - красненьким выделена область, где мне пришлось переклеить фольгу.
Вот тут видно что фольга не очень удачно "натянулась" в одном месте на форточке:
Блин, что-то сегодня очень соплеразводительное настроение. Извините пожалуйста)
Результат:
Штырьки задних поворотников тоже очень "аккуратно и ровно" вклеены.
Тут, если присмотреться, видно стык фабричного хрома и моей аппликации (верхний угол лобового)...
Напоследок группенфото:
В целом эта парочка занимает одно из центральных мест на полке, однако в будущем с продукцией "Hot Wheels Elite" постараюсь сталкиваться поменьше - регресс в сравнении с первой моделью заметный... А вообще постараюсь задницу довозить до офлайн магазинов почаще... или свой открою, с блэкджеком, куртизанками и без брака) Последнее, конечно, менее всего вероятно =)
Автомобиль на службе - ECTO-1 и ECTO-1A (Hot Wheels Elite)
-
Morris Mini Cooper S Mk I, Tomica Dandy 1:43, теплый и ламповый дайкаст
Mini, британский автомобиль сегмента "А" простоял на конвейере с 1959 г. по 2000 г. и выпускался в семи сериях (Mk I - Mk VII). До того, как Mini…
-
BMW 1800 TI/SA Паскаль Икс/Жерар Ланлуа ван Офем, победители "24 часов Спа" 1965 г., Minichamps 1:43
Выпускавшиеся с 1962 г. по 1972 г. четырехдверные седаны "Нового класса" BMW были первыми представителями этого семейства, ставшего ренессансом…
-
BMW 2002 Cabriolet, Minichamps 1:43
BMW 02 простоял на конвейере с 1966 г. по 1977 г. и был компактной версией "Нового Класса" BMW. Выпускавшийся как двухдверный седан, кабриолет (в…
- Post a new comment
- 60 comments
- Post a new comment
- 60 comments
-
Morris Mini Cooper S Mk I, Tomica Dandy 1:43, теплый и ламповый дайкаст
Mini, британский автомобиль сегмента "А" простоял на конвейере с 1959 г. по 2000 г. и выпускался в семи сериях (Mk I - Mk VII). До того, как Mini…
-
BMW 1800 TI/SA Паскаль Икс/Жерар Ланлуа ван Офем, победители "24 часов Спа" 1965 г., Minichamps 1:43
Выпускавшиеся с 1962 г. по 1972 г. четырехдверные седаны "Нового класса" BMW были первыми представителями этого семейства, ставшего ренессансом…
-
BMW 2002 Cabriolet, Minichamps 1:43
BMW 02 простоял на конвейере с 1966 г. по 1977 г. и был компактной версией "Нового Класса" BMW. Выпускавшийся как двухдверный седан, кабриолет (в…