Сергей Винокуров (vnk_dx) wrote in diecast_43,
Сергей Винокуров
vnk_dx
diecast_43

Category:

ГАЗ-А

Доработка всего семейства.



НАПовцы, конечно, "молодцы": так и провоцируют желающих поставить на полку правильную модель ГАЗ-6 купить две неправильных. Остатки неправильных, к слову сказать, тоже можно пустить в дело, но об этом ниже. Итак, что мы имеем на сегодняшний день? не мы, а вы Ну, например, две таких модели, назвать каждую из них тем, что написано на коробке, не поворачивается язык.



Я скрестил ходовую часть того, что называется "ГАЗ-3(6) такси" и кузов того, что зовётся ГАЗ-6. Диски окрашены в чёрный, центральные гайки (или что там блестит) - от канцелярских булавок.



Ещё чёрным окрашены крепления бамперов, стойки задних фонарей (коих, правда, должен быть один) и панель приборов. Выхлопная труба вместе с хромированными колёсами второго экземпляра брошена в жидкость "Крот". Крашеные колёса туда бросать бесполезно. Собственно, вот и вся доработка.





Итак, второй ГАЗ-6 объявляется почётным донором, и решётка радиатора от него отправляется к ГАЗ-4. На том облицовка цвета кузова выглядит "законно, но нелогично". Заодно окрашены хромом гайки и пробка бензобака.



А теперь самое интересное, ГАЗ-А из Автолегенд. Этот кошмар с "деревянными" колёсами и прочими "прелестями" оставалось только поставить куда-нибудь в дальний угол полки, чтобы "грел место" и обозначал своё присутствие.

Во-первых, стоит поднять подвеску. Для этого я скомбинировал родную раму с НАПовскими мостами. На фото слева - детали ходовой от НАП (с переднего бампера хром уже снят, с заднего на тот момент почему-то нет), справа - от АЛ; где пилил - думаю, видно.



С колёсами - то же самое, что в случае с ГАЗ-6. С разницей, что их можно было после "Крота" не красить. Ну и некоторое "колдовство" с колеёй.



От ГАЗ-6 на ГАЗ-А перекочевали также фары с перекладиной (расстояние между отверстиями в крыльях другое, так что - резать и клеить) и бампера. Окрашена в чёрный рамка ветрового стекла, потом под хром - её боковые кромки. С тента сточены "остеклённые" стойки, сам он отодвинут чуть назад-вверх и приклеен к кузову и ветровому стеклу. Стойки из остатков булавок.



Корпуса фар (кроме ободков), перекладина, клаксон окрашены чёрным, обозначена хромированная пробка бензобака. У всех моделей подкрашены красным задние фонари.









Ну и саратовский ГАЗ-А. Не смотря на все искажения и упрощения, он смотрится "по-сувнирному" и с душой. Да вот беда, судя по решётке радиатора у саратовских товарищей в своё время получился Ford.







Кстати, руль от "почётного донора" можно поставить на ГАЗ-03-30 - у автобуса он почему-то трёхспицевой.
Tags: автолегенды ссср, газ, наш автопром
Subscribe

  • Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.

    В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и…

  • "Мой Саратов", Москвичи и ВАЗы

    Приобретение этих моделей я совершенно не помню, я на то время уже вышел из пионерского возраста. Судя по дате производства, эти модели…

  • 6C x 1/43 + 8C x 1/18

    Не пугайтесь коллеги, Вы все еще в "масштабной песочнице":-) Математика не относится к нашей сегодняшней программе. Испытав однажды потребность…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.

    В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и…

  • "Мой Саратов", Москвичи и ВАЗы

    Приобретение этих моделей я совершенно не помню, я на то время уже вышел из пионерского возраста. Судя по дате производства, эти модели…

  • 6C x 1/43 + 8C x 1/18

    Не пугайтесь коллеги, Вы все еще в "масштабной песочнице":-) Математика не относится к нашей сегодняшней программе. Испытав однажды потребность…