
НАПовцы, конечно, "молодцы": так и провоцируют желающих поставить на полку правильную модель ГАЗ-6 купить две неправильных. Остатки неправильных, к слову сказать, тоже можно пустить в дело, но об этом ниже. Итак, что мы имеем на сегодняшний день?

Я скрестил ходовую часть того, что называется "ГАЗ-3(6) такси" и кузов того, что зовётся ГАЗ-6. Диски окрашены в чёрный, центральные гайки (или что там блестит) - от канцелярских булавок.

Ещё чёрным окрашены крепления бамперов, стойки задних фонарей (коих, правда, должен быть один) и панель приборов. Выхлопная труба вместе с хромированными колёсами второго экземпляра брошена в жидкость "Крот". Крашеные колёса туда бросать бесполезно. Собственно, вот и вся доработка.


Итак, второй ГАЗ-6 объявляется почётным донором, и решётка радиатора от него отправляется к ГАЗ-4. На том облицовка цвета кузова выглядит "законно, но нелогично". Заодно окрашены хромом гайки и пробка бензобака.

А теперь самое интересное, ГАЗ-А из Автолегенд. Этот кошмар с "деревянными" колёсами и прочими "прелестями" оставалось только поставить куда-нибудь в дальний угол полки, чтобы "грел место" и обозначал своё присутствие.
Во-первых, стоит поднять подвеску. Для этого я скомбинировал родную раму с НАПовскими мостами. На фото слева - детали ходовой от НАП (с переднего бампера хром уже снят, с заднего на тот момент почему-то нет), справа - от АЛ; где пилил - думаю, видно.

С колёсами - то же самое, что в случае с ГАЗ-6. С разницей, что их можно было после "Крота" не красить. Ну и некоторое "колдовство" с колеёй.

От ГАЗ-6 на ГАЗ-А перекочевали также фары с перекладиной (расстояние между отверстиями в крыльях другое, так что - резать и клеить) и бампера. Окрашена в чёрный рамка ветрового стекла, потом под хром - её боковые кромки. С тента сточены "остеклённые" стойки, сам он отодвинут чуть назад-вверх и приклеен к кузову и ветровому стеклу. Стойки из остатков булавок.

Корпуса фар (кроме ободков), перекладина, клаксон окрашены чёрным, обозначена хромированная пробка бензобака. У всех моделей подкрашены красным задние фонари.




Ну и саратовский ГАЗ-А. Не смотря на все искажения и упрощения, он смотрится "по-сувнирному" и с душой. Да вот беда, судя по решётке радиатора у саратовских товарищей в своё время получился Ford.



Кстати, руль от "почётного донора" можно поставить на ГАЗ-03-30 - у автобуса он почему-то трёхспицевой.