solmi74 (solmi74) wrote in diecast_43,
solmi74
solmi74
diecast_43

Categories:

Вечер ИЗЕТТ в песочнице

Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране жилось не богато, а ездить всёж надо, то многие производители навыпускали всякие недорогие автомобильчики. В том числе и БМВ, просчитавшись с дорогим и комфотным 501-м, вспомнили своё прошлое, с чего начали в 1928 купив немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. На этот раз Баварской конторе подвернулась итальянская разработка фирмы Iso-Thermo, причём эта фирма специализировалась на выпуске холодильного оборудования и скутеров.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Представленная в 1953-м году двухместная Isetta публике понравилась, но на своей родине популярность не снискала и в 1954 г. баварцы выкупили у владелеца Iso-Thermo Ренцо Ривольта лицензию на производство сего автомобильчика вместе с оснасткой. Слегка технически подправив итальянскую разработку немцы в 1955 г. поставили Изетту на конвеер. И по 1962-й год было выпущено более 160 тысяч этих крох, заложив первый камень в фундамент возрождения этой великой марки. Далее эстафету подхватил БМВ 700, но это уже другая история.
Про крошку-бумера хотелось написать, как только модель прописалась на моих полках. Но окончательно подтолкнул предыдущий пост.
Модель BMW Isetta выпущена фирмой Schuco.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Желание производителя показать необычное открывание двери похвально, но в данном случае лучше б он этого не делал. Дверь шире чем на фото я открывать не решаюсь - страшно что сломаю. А щель между дверью и кузовом очень большая. Да и как-то от Шуко я ожидал модель поизящней в исполнении. Но сам прототип - интереснейший пример автокурьёзов, навсегда вошедший в мировую историю автомобилестроения.
Tags: bmw, schuco
Subscribe

  • Magirus-Deutz Mercur 120 A-K, Conrad 1:43

    Отечественное, не от Minichamps:-) Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны на просторах бывшего СССР. Эта фирма ведет свою родословную от…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Magirus-Deutz Mercur 120 A-K, Conrad 1:43

    Отечественное, не от Minichamps:-) Грузовики Magirus-Deutz хорошо известны на просторах бывшего СССР. Эта фирма ведет свою родословную от…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…