
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Представленная в 1953-м году двухместная Isetta публике понравилась, но на своей родине популярность не снискала и в 1954 г. баварцы выкупили у владелеца Iso-Thermo Ренцо Ривольта лицензию на производство сего автомобильчика вместе с оснасткой. Слегка технически подправив итальянскую разработку немцы в 1955 г. поставили Изетту на конвеер. И по 1962-й год было выпущено более 160 тысяч этих крох, заложив первый камень в фундамент возрождения этой великой марки. Далее эстафету подхватил БМВ 700, но это уже другая история.
Про крошку-бумера хотелось написать, как только модель прописалась на моих полках. Но окончательно подтолкнул предыдущий пост.
Модель BMW Isetta выпущена фирмой Schuco.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Желание производителя показать необычное открывание двери похвально, но в данном случае лучше б он этого не делал. Дверь шире чем на фото я открывать не решаюсь - страшно что сломаю. А щель между дверью и кузовом очень большая. Да и как-то от Шуко я ожидал модель поизящней в исполнении. Но сам прототип - интереснейший пример автокурьёзов, навсегда вошедший в мировую историю автомобилестроения.