fedel_63 (fedel_63) wrote in diecast_43,
fedel_63
fedel_63
diecast_43

Category:

Шкода! Едем дальше.Модель "1000МВ" от Abrex".

Автомобиль Шкода-1000МВ, появившейся в 1964 году и прозванный в последствии "Эмбечка", предпологалось выпускать  в кузове "седан",  и "универсал". В серию пошел только седан с задним расположением двигателя водяного охолождения. Конструкция силового агрегата была необычной. Чугунная головка блока сочеталась с алюминивым блоком цилиндров (обычно наоборот). Литровый двигатель при этом развивал мощьность 40 л.с. Слабовато? Для 60-ых даже в полне. Автомобиль был очень популярен в Европе. В Англии Шкоду-1000МВ продовали за 579 фунтов, дешевле чем многие однаклассники. Конкурентом был только Москвич-408 (элит). При почти равных размерах, Шкода была просторней и легче Советского автомобиля.
Позднее на основе"Эмбечке" появился двухдверный  автомобиль с кузовом "хардтоп". Выпущенно было 2,5 тыс. экземпляров. 
Всего же  с 1964 по 1969 было  выпущенно около 440 тысяч автомобилей модели Шкода-1000МВ.
 


IMG_0467
IMG_0468
IMG_0469
IMG_0470
IMG_0471
IMG_0472
Subscribe

  • Citroen CX Prestige, Minichamps 1:43

    Citroen CX простоял на конвейере в двух сериях с 1974 г. по 1991 г. и стал преемником легендарной "Богини" Citroen DS, которая мне во-общето честно…

  • Ferrari 312 T4 1979 Жиля Вильнёва. Сборная модель 1:8 от Centauria.

    Два года назад, после завершения сборки модели LaFerrari, компания Centauria запустила в России следующую сборную модель Феррари — болид Формулы 1…

  • Opel GT 1900, Hachette Opel Collection 1:24

    Opel GT выпускался с 1968 г. по 1973 г. и является культовой моделью марки. Это была небольшая сенсация, что такой довольно "мещанский"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments