Другое дело дорогой товар! Его выбираешь вдумчиво и придирчиво. А надо ли? Не слишком ли дорого? А такое ли качество, как говорят? Несколько раз ответив себе на эти вопросы, берёшь. И, как правило, не разочаровываешься.
Однажды коллега
То, что я хочу показать, конечно, не такого высокого уровня, но всё же, на мой вкус, это очень серьёзная заявка.

Да-да, не надо ухмыляться - это Porsche! Могло ли быть иначе? А именно дорожная версия Porsche 911 GT1 1998 года от японской фирмы hpi-racing (производство КНР). Фирма более известна своими радиоуправляемыми моделями, но у неё есть линейка коллекционных авто в требуемом масштабе. В основном это модели гоночных авто страны восходящего солнца, европейцев мало и это, как правило, болиды серии Ле-Ман.
1.

2.

Проработка модели, качество деталей и их сборка завораживают. Не смотря на то, что в модели имеются съёмные части, они хорошо подогнаны, плотно сидят на штатных местах и снимаются без критических усилий.
3.

4.

Моторный отсек собран безукоризненно. Также великолепно сымитирован карбон.
Если и придираться, то разве только к покрышкам - на дорожном автомобиле они должны быть с рисунком.
5.

Пару слов за упаковку. В целом стандартно: сундук, внутри заяц, в зайце утка и т.д.
6.

Внутрь прозрачного бокса вставлен блистер, на котором закреплены съёмные части модели: крышка моторного отсека и антикрыло. Столь сложная конструкция устроена, чтобы держать детали разъединёнными, открывая вид на двигатель, дабы коллега
Кстати, в собранном виде антикрыло удерживает крышку моторного отсека.
7.

8.

Но и это ещё не все чудеса упаковки. На те части блистера, которые упираются в подиум, наклеены маленькие резиновые уплотнители. Знаете что, граждане японцы? Это уже слишком!
9.

Модель обошлась в $90, о чём я совершенно не сожалею. Наверное, могло быть и дешевле. Если кто знает, где без труда можно приобрести подобное - не стесняйтесь, шепните адресок.
По совокупности нанесённого психического ущерба, модель смело можно оценить на 9 из 10.
Спасибо за внимание.