Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Category:

Про хорошие модели

Некоторое время назад, совсем недавно, коллеги смешали меня с ..., нет, просто критиковали за пагубное пристрастие к лёгким наркотикам. Собственно, мне и самому вполне понятно, что от копеечной журналки прихода никакого, только на хи-хи пробивает и жрать потом охота.
Другое дело дорогой товар! Его выбираешь вдумчиво и придирчиво. А надо ли? Не слишком ли дорого? А такое ли качество, как говорят? Несколько раз ответив себе на эти вопросы, берёшь. И, как правило, не разочаровываешься.
Однажды коллега solmi74 продемонстрировал, какими должны быть модели в 21-м веке, и не согласиться с ним сложно.
То, что я хочу показать, конечно, не такого высокого уровня, но всё же, на мой вкус, это очень серьёзная заявка.




Да-да, не надо ухмыляться - это Porsche!  Могло ли быть иначе? А именно дорожная версия Porsche 911 GT1 1998 года от японской фирмы hpi-racing (производство КНР). Фирма более известна своими радиоуправляемыми моделями, но у неё есть линейка коллекционных авто в требуемом масштабе. В основном это модели гоночных авто страны восходящего солнца, европейцев мало и это, как правило,  болиды серии Ле-Ман.

1.


2.


Проработка модели, качество деталей и их сборка завораживают. Не смотря на то, что в модели имеются съёмные части, они хорошо подогнаны, плотно сидят на штатных местах и снимаются без критических усилий.

3.


4.


Моторный отсек собран безукоризненно. Также великолепно сымитирован карбон.
Если и придираться, то разве только к покрышкам - на дорожном автомобиле они должны быть с рисунком.

5.


Пару слов за упаковку. В целом стандартно: сундук, внутри заяц, в зайце утка и т.д.

6.


Внутрь прозрачного бокса вставлен блистер, на котором закреплены съёмные части модели: крышка моторного отсека и антикрыло. Столь сложная конструкция устроена, чтобы держать детали разъединёнными, открывая вид на двигатель, дабы коллега twanger на третий или четвёртый год обладания подобной моделью, вдруг не воскликнул: "Фигась, у неё мотор есть!!!"
Кстати, в собранном виде антикрыло удерживает крышку моторного отсека.

7.


8.


Но и это ещё не все чудеса упаковки. На те части блистера, которые упираются в подиум, наклеены маленькие резиновые уплотнители. Знаете что, граждане японцы? Это уже слишком!

9.


Модель обошлась в $90, о чём я совершенно не сожалею. Наверное, могло быть и дешевле. Если кто знает, где без труда можно приобрести подобное - не стесняйтесь, шепните адресок.
По совокупности нанесённого психического ущерба, модель смело можно оценить на 9 из 10.

Спасибо за внимание.
Tags: hpi racing, porsche
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments