Потому я пока довольствуюсь капотной коробчёнкой производства Херсон-Моделс.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В 2008 году в отечественном автобусостроении произошло одно очень значимое событие: окончательно и бесповоротно достоянием истории стали легендарные «коробочки» - эти забавные, знакомые каждому жителю нашей страны капотные автобусики, построенные на шасси среднетоннажных «газонов»: группа «ГАЗ» объявила о демонтаже на Курганском автобусном заводе производственной линии, рассчитанной на выпуск автобусов семейства КАвЗ-3976. Без преувеличения можно сказать, что «коробочки» для СССР были вещью эпохальной: на протяжении десятилетий они являлись самым распространенным типом автобусов в стране! В силу объемов выпуска наибольшую известность на постсоветском пространстве получили именно курганские «коробочки», хотя в общей сложности их изготовлением занимались аж несколько десятков заводов со всего Советского Союза.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Нравятся мне модели из гальванической меди - тонкость стенок придаёт моделям лёгкости и изящества, причём без ущерба для прочности.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Очень ровно наклеены молдинги:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Днище, вроде проработали. Должно ли быть снизу запасное колесо - не знаю.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В салоне положили резиновую дорожку:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
и прикрепили к потолку фонарики:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Но и 651-ый конечно же нужен в коллекции, а особенно я жду 685-ый... мож кто и сподобится выпустить их без режущих глаз косяков.