Что подвигло Schuco при таких начальных условиях сунуться на эту поляну, я не знаю. И по началу отнёсся к их попытке скептически. Ведь у меня было уже несколько истовых Баркасиков - практически всё, что мне было нужно. А модели от Шуко были заметно дороже. И внешне сильно отличались от истовых - рядом не поставишь... В итоге махнул рукой и забыл. Не моё. Нафиг надо. Даже не уговаривайте.
Время шло, вкусы менялись. ИСТ с каждым новым релизом заметно плохел. А тем временем в коллекцию стали прибывать очень даже приличные модели от Шуко. Зафанател. Вспомнил про Баркасы. И при первом же удобном случае купил один такой для сравнения.
Вот они рядышком: слева - ИСТ, справа - Шуко.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Похожи? Сходства безусловно есть. Давайте-ка рассмотрим поподробнее.
Сравнивая истовый Баркас с фотографиями реальных машин, уже давно заметил, что мордочка у него изрядно припухшая. Этакий откормленный

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Филейная часть у ИСТа вышла под стать мордочке - в меру упитанная, со слегка переразмеренными фонарями. У Шуко всё получилось довольно похоже. Разницу в оформлении подсветки номерного знака можно объяснить разными годами выпуска прототипов: у более поздних оформление было такое же, как это выполнено у Шуко.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Наиболее спорный момент - размер колёс. Истовый вариант частенько обвиняли в переразмеренности колёс. Что есть, то есть. Но не слишком ли малы колёса от Шуко? Второй важный момент - контур кузова. Шуко попытались воспроизвести покатость крыши реального Баркаса, которая на истовом варианте напрочь отсутствует. Насколько это удачно получилось, по снимкам сказать сложно (на фото реального Баркаса этой покатости незаметно, хотя в реале она есть). Что ещё можно сказать? Традиции ИСТа по переворачиванию задних фонарей были заложены ещё в те далёкие времена: на просвет видно, что жёлтая секция расположена сверху. Ещё с этого ракурса видно, что загиб бамперов у Шуко получился неверным. А у ИСТа заднее окошко с форточкой выполнено как два разных окошечка, разделённые стойкой. На Баркасе от Шуко видна расшивка кузовных панелей, которой нет на фото реальной машины. На самом деле, в Сети находятся фото Баркасов с раздельными панелями, так что, скорее всего, это признак разных годов выпуска.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид сверху на эти две модели открывает ещё одно очевидное различие.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И, судя по всему, неправы ни те, ни другие.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид снизу. В этом я плохо разбираюсь, но про дно ИСТа говорят, что оно фантазийное. Есть шансы, что у Шуко оно (относительно) правильное.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну, и несколько заключительных фоток на память (истовый вариант отправляется к новому владельцу).

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Резюме: оценив все плюсы и минусы обеих моделей, выбрал для себя вариант от Шуко. Все истовые варианты уже распродал, активно восполняю создавшиеся пробелы.