
Информации по данной модификации автомобиля крайне мало, а точнее практически нет. Известно лишь, что ОАСД (операторский автомобиль для съёмок в движении) выпускались кустарно на центральной автобазе комитета по кинематографии. Инициатором выпуска таких машин был шофер автобазы Асташев. Так же по его чертежам были построены ОАСД на базе ЗИЛ-110 и ГАЗ-13.

Модель выпущена ограниченной серией, о чем гласит надпись на коробке. Моя машинка значится под номером 4.

Модель по сути переделка, ну или конверсия, как кому удобно, из Волги ГАЗ-М22.

Кстати перепил не из самой качественной модели, да и сделан не самым высшим образом, хотя и не плохо для "запила на коленке".

Салон проработан не ахти как, камера и сиденья вообще сделаны на скорую
руку. В общем видно что сделано рукастым немецким товарищем, но не для
себя, а на продажу.

И все же я очень доволен, модель действительно редкая и стоит того, что-бы её с гордостью поставить на полку.



За помощь в приобретении модели я очень благодарен коллеге по хобби и администратору сайта http://1k43club.ru/.