
Пользуясь праздниками познакомлю читателей ещё с одним пополнением на полках.Про машину, которая наряду со своим меньшим братом FIAT 500 определяла заполнение большинства итальянских улиц с 50-х по 70-е годы ХХ века, да и после составлявших значительную часть итальянского автопарка написать можно много. Пусть лучше это сделают знатоки :) Думаю у нас в стране машинка наиболее широко известна благодаря тому, что послужила прототипом для "горбатого" Запорожца. Ну и конечно должна была примелькаться по итальянскому кино! Там-же почти не найти уличной сцены, где бы ни промелькнули эти маленькие машинки. За годы производства с 1955 по 1969 их только в Италии выпустили почти 2,7 млн. А если добавить 2,2 млн. выпущенных по лицензии в Испании, Германии, Югославии, Аргентине и Чили, то понятно, что машина весьма узнаваема и оставила существенный след в автоистории.
Конкретно эта моделька представляет собой копию модели 600D первой серии, выпускавшейся с 1960 по 1964 год. На машины серии D ставили новые модификации двигателя FIAT 100 с увеличенным до 767 см3 рабочим объемом и увеличившейся до 29 л.с. мощностью. Кстати, это последняя модификация FIAT 600 с дверями, навешиваемыми навстречу движению.


Это погоня и лихой занос (да-да, не надо про заваленный горизонт :) )

Решетка тампованная







Семейное фото с меньшим братом от Cararama:

В гостях у советского

Сама по себе моделька достаточно простая и грубая. Колесики целиком пластиковые, салонное зеркало сделано весьма условным приливом. В целом - по своему симпатичен, но как всегда - смотря с чем сравнивать. А вообще вопрос к коллегам: кто что о Solido скажет, это у них вообще такой уровень, или мне попалась какая-то упрощенка типа журнальной?