Возьмём гидростатический случай (c)
преамбула
Помню, приезжал я в Москву, кажется, по командировочным делам.
Однако, осталось свободное время, и я прошел по магазинам (где купил кит "крыло чайки") и встретился с друзьями под квас/пиво и колбаски =)
В общем, зашла речь об автомобилях, оставивших четкий след в истории.
Тема родилась из выбора в магазине моделей: по очень привлекательной цене были "крыло чайки", "жук" и "серебряный призрак".
Сначала поговорили о том, что новый (на то время) номер "суперкаров" - нихрена не суперкар, потом кто-то сказал про свои суперкары "с азартными играми и девушками".
Представьте себе, выходит новая журнальная серия, в которую включены исторические автомобили. Не какие-то дорогие игрушки королей и шейхов (хотя и некоторые из них должны войти в серию), а автомобили, про которые хоть что-то известно даже человеку, далекому от мира автомобилей.
Примеры:
Жук - самый узнаваемый (и, кажется, самый массовый) автомобиль.
Форт-Т (в кузове фаэтон черного цвета) - первый народный автомобиль
"Дешво", "Богиня", "Виллис", "ДеЛореан" (того, кто скажет, что автомобиль не оставил следа в истории, запинают многочисленные фанаты BTTF), Checker Marathon (вы его много раз видели даже если не знаете, как он назывался), Austin FX4 (и этого пижона вы знаете), Cadillac Eldorado 1959 (Элвис же! ну и лебединая песня аэрокосмической эры в дизайне) и так далее.
Да, модели известные и неоднократно выпускались разными фирмами, но я думаю, что при уровне качества как у серии Ferrari и аналогичной цене, серия была бы если не бестселлером, то уж точно коммерчески успешным проектом.
Так вот, предлагаю помечтать и набросать список исторических автомобилей - с аргументами, почему данная модель должна быть в серии.
КДПВ
