
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Повесив чучело сей рыбёшки у себя в кабинете, шеф дизайнеров сравнивал автомобили с этой рыбой и говорил о том, что форма автомобильного кузова должна вызывать чувство движения даже в состоянии покоя. И если дизайнерам удалось передать в кузове черты облика акулы – длинный узкий кузов, опущенный нос, выхлопные трубы похожие на жабры, то малярам никак не удавалось удовлетворить требования своего шефа, который хотел получить окраску авто такую же, как расцветка его рыболовного трофея. Митчелл хотел полностью воспроизвести окрас акулы с переходом цветов. После нескольких перекрасов кузова, моляры попросили в цех на пару дней чучело акулы и, таки, через пару дней продемонстрировали шефу окраску кузова, полностью идентичную окраске бедного водоплавующего. Но по заводу упорно ходили слухи, что подкрасить чучело акулы оказалось проще, чем подобрать полностью совпадающее с акулой цветовое решение.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Chevrolet Corvette Mako Shark был показан публике в начале 1961 года в качестве концепт-кара. А осенью 1962 года был представлен новый серийный Chevrolet Corvette, при проектировании которого были использованы наработки Mako Shark. Сам же концепт сохранился до наших дней в музее компании General Motors.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модель изготовлена уважаемой фирмой AutoART в масштабе 1/43.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Позвольте поподробнее остановиться на том, как выполнено днище модели:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Колеса у моделей АА, как всегда, загледенье:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я не любитель всяких там шоу- и концепткаров, но от такой красоты отказаться не смог. Да и история создания этого экземпляра мне показалась вполне любопытной.