
Посмотреть на Яндекс.Фотках
66-й понравился:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
И крючёчеки то на кузове сделали:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
и подкабинное пространство то проработали:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
и с днищем то все нормально:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот чё они трос на лебедку не намотали, я не понял (((

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Интересно, премию инженеру за воспитание боевого духа у водителей СА выдавали ? Я б его расстрелял. Этож каким надо было быть извергом, чтоб рычаги управления трансмиссией запроектировать так, шоб водила тянулся чуток назад:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
С мыслью об установке военного кунга на 130-й, взял его от АИСТа.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Рядом с моделью из бокса:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Разница с моделью из бокса:
- по цене - 2,7 раза.
- по изготовлению - вопиющие дворники, черный салон, непрокрашены серебрянкой картер и система выпуска.
Общая покраска, в отличие от голубых и краных АИСТят, весьма добротная и реалистичная.
Я не любитель упрощёнок и готов доплачивать за разные там дристочки. Но в данном случае я полностью удовлетворён покупкой упрощённого 130-го.
А 66-ой...эээ... скажу так - просто порадовал.