Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Category:

Транзит Mk3 V2



Тут я жаловался
, что корги-тойз сделали совсем плохой транзит. Мне не понравился. Решил я всю это клоунскую раскраску стереть и попутно другие действия совершить.



После смытия рисунков оказалось, что покраска то, так себе - и шагрень и прочее гамно проступило. Сомневаюсь что это димексид* так подействовал, то что все дефекты с одной стороны как бы подтверждают - моделька была покрашена фиговенько. Зря похвалил. Очень долго и упорно высверливал "заклёпки" - что мешало на винтах сделать не знаю, замчался, думал никогда не высверлю. Наконец машинка предстала передо мной голенькая и разобранная. Можно начинать.

*know how - смывать всякие надписи с АНС и тп лучше всего димексидом - продаётся в аптеках, стоит муку, краску не жрет.



Первым делом с помощью напильника попытался придать морде более похожий вид. Получилось или нет, судить вам.



Зашкурил нулёвкой, отполировал, покрасил серым грунтом, хорошо имитирующим пластик.

Потом салон.



Салон я позаимствовал у газели от welly которую мне подарил друг. Прости друг - она пала во имя искусства) Вписался салон почти идеально. Покрасил а-ля транзит, но конечно торпеда другая. Надеюсь никто не придёт и не будет вглядываться)))



Дополнил салон приятными мелочами - замками ремней безопасности, перегородкой, дверными картами.



Пришло время делать фары. С задними я замудохался. Напилингом заниматься не хотелось, хотелось по-легкому. Наклеил фольгу, покрасил лаком, замазал эпоксидкой, потом оторвал весь этот бутерброд - напильником придал более ровную форму , приклеил на место покрыл лаком. Такая нехитрая технолоджи. С первого раза получилось конечно говно, но переделывать я не стал - машинки у меня в основном мордой вперед на полочках стоят))) См фотки ниже.

Настала очередь передних фар - и тут выяснилось, что я их потерял. Понятия не имею куда, у меня такое в первый раз... так и не нашел. Ну и хорошо - сделал новые, с отражателем, лампочкой и стеклышком.

Отражатель выдавлен из нагретого зажигалкой блистера. Палочку предварительно заточил до формы напоминающей отражатель)




Сначала оклеил отражатель фольгой, но получилось "грязновато" и попугаисто - покрасил серебрянкой, как-то более по-транзитному. Внутри сделал лампочки, обратите внимание на результирующих фото)  Пробовал так же сделать насечки на стеклах фар  - но очень кустарно получилось, отказался от этой мысли - сделал обычные стеклышки из блистера.







Последние штрихи дворники (поставил другие, по-леворукому), направляющая двери, воздухозаборники, полировка... и финальный штрих поворотники - там нанотехнологии, фотоаппарат не осилил это снять. Отрезается тонкая полоска фольги, наклеивается на бумагу (для легкости обработки) на неё наносится эпоксидка, после затвердевания шкуркой придается нужная форма, потом вырезается из бумажной подложки и наклеивается суперклеем на место. Надеюсь видно хоть чего-нить на результирующих фото. А вот и они.








Изометрия:













А это прототип типа, с которого и возникла мысль заказать корги. Правда это рестайлинг, но мы сделаем вид, что ничего не заметили) Тут не до жиру...




PS: в данном посте использованы картинки с трех разных камер, сделанных в разное время - поэтому никакого единообразия)))

Tags: 1980-е, corgi, ford, know how, конверсия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments