orbicraft (orbicraft) wrote in diecast_43,
orbicraft
orbicraft
diecast_43

Category:

1954 De Soto Firedome V8 2-Dr Hardtop [BRK 176]

Оригинал взят у orbicraft в 1954 De Soto Firedome V8 2-Dr Hardtop [BRK 176]

Де Сото - белое пятно на локальных мероприятиях авто-классического толка. Американцы у нас представлены большей частью премиальные, да и те преимущественно со сборочных линий GM. Довоенный бурлеск представляют роскошные Кадиллак V16, послевоенный подъём - его наследные принцы с вдвое меньшим количеством цилиндров, зато с куда большим диаметром каждого, сервоприводами, плавниками... Лишь изредка на одной из немногих выставок, немногих ралли - мелькают топовые детища Крайслера и Форда. Но только не промежуточные дочерние марки! Этой ткани золотого века американского автопрома не хватает как воздуха.

Бруклин славится эксклюзивной подборкой прототипов в каталоге, не только показывая, что старые-добрые технологии кустарного литья достойны развиваться и радовать коллекционеров в 21 веке, но и не повторяя производственные планы других производителей моделей.

Одна из относительных новинок этого года - хардтоп De Soto Firedome, Cherokee Red/Black. Наверняка будет не раз перевыпущен.





2. Мой переворот сознания о мире 43 масштаба начался именно с данной модели. Её вид просто поразил меня, цветовое сочетание, металлическое исполнение всех деталей (чего стоит агрессивная клыкастая облицовка радиатора!), наконец я взял её в руки... Она манила, но я не решался приобрести. Это довольно скоро сделали за меня, потом были много месяцев ожидания и много новых Бруклинов. А эта пришла ко мне лишь недавно. Спасибо магазину "Чайка"!



3. 1953 год закончился для De Soto катастрофически - 69 844 продаж. Всё руководство было снято, на навёрстывание упущенного материнская компания выделила 250 000 000 $ и главное - отдел стиля во главе с Вирджилом Экснером (на работе в Крайслере с 1949 года) выдал новые, привлекательные кузова. Конкретно Firedome и Fireflite являлись творениями мастера.



4. Firedome - название, которое возникло в 1952 году для моделей с V8. В 1953 году модель была лидером по продажам среди марки. Двигатель объёмом 4,8 литра выдавал немалые фактические 170 лошадок, комплектация включала крайслеровский автомат Power-Flite. Продажи Де Сото взлетели.



5. Двухдверный хардтоп-спортсмен был самым привлекательным. Панорамные окна, много толкового хрома.



6. Кстати говоря стёкла у моделей выполняются тончайшим гибким пластиком. Гнутся температурным воздействием вручную.



7. Очень привлекательная морда и крыки - главная черта De Soto тех лет. В таком авто менеджер в сером фланелевом костюме тут же становится плейбоем-суперменом!



8.



9. И всё же в конечном  счёте Де Сото и её изделия так и остались тенью Крайслера.


10. И 30 ноября 1960 года история суб-марки, созданной в 1928 году и названной Уолтером Крайслером в честь испанского первооткрывателя Эрнандо Де Сото, остановилась на отметке 2 024 629 выпущенных автомобилей. Относительно скромный вклад в автомобилизацию США.



Спасибо за внимание!


Tags: 1950-е, brooklin, de soto
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments