Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Category:

Пилим Волгу.

Ранее коллега chortos уже показывал свою доработку ГАЗ 2401 Такси из АНС. Доработка лаконичная, но сильно улучшающая восприятие модели. Я бы сказал "минимально достаточная". Мне в последнее время не хватает чувства меры, что бы вовремя остановиться, так что Астапа, как говорится, понесло. Конечно я не мог не перенять удачную идею с козырьком с надписью "В ПАРК", даже не смотря на то, что деталями модель получилась перегруженная. Хотел было убрать - что бы фонарик лучше виднелся.. но не смог) Попутно освоил несколько новых технологий, и всё на одной модели! В общем, даже не смотря на очень хреновую покраску донора и несмотря на косяки которые я сам допустил, без лишней скромности могу назвать эту модель самым крутым своим "допилом без перекраски" на сегодняшний день. А потому хвастаюсь)







Итак модель досталась мне  говёная - краска липкая и толстая, настолько что справа по ходу даже поворотник залила полностью! Когда вынул из блистера увидел, что стойка помятая( Уплотнитель отъехал видать во время удара)






Геометрию пришлось править - снял все стекла, засунул палку от суши в проём окна и оттпырил его... хотя краску сбил в проёме, пришлось фольгой прикрывать.
После этого, первым делом конечно самое легкое и приятное - салон. Пытался воспроизвести красно-коричневый дерматин. Получилось или нет - до сих пор не понял. Фактуру придал полуматовым лаком.  На приборку нанёс декаль поздней панели, приклеил лишнюю табличку про "посадку" (она тут не такая должна быть, но что было), а так же картинку с таксометром. На заднюю полку положил книжку по ремонту и аптечку (освоенная технология номер раз))) Впрочем технология из младших классов школы, уроки труда - развертка, склейка. Просто в минимасштабе. Ручечки поклеил фольгой позже (оставались обрезки от уплотнителей - применил). Крышу и стойки кузова изнутри покрасил бежевой краской. Получилось мимими.

 

Дальше больше. Поехали от переда к заду)



Бампера от 24-94, ПТФ толстенько покрыты лаком для имитации стекол.
Номера ленинградской серии ЛЕВ. Номер от фонаря (24-01).
Решетка тонирована, но очень хреново - ооочень слабо держится хром, получились проплешины...
Добавлены ТРУъ поворотники на крылья - они сцуко прозрачные и сцуко отдельными деталями! Это технология номер два и моя гордость. 
Нанесены декали на крылья.
Тонированы вентиляционные решетки (напрасно, но уже было не смыть).
Установлены травлёные дворники.
Рамки всех окон, ручки дверей, молдинги над дверьми, накладка на задней стойке оклеены фольгой.
Добавлены передние стекла с форточками. Стекла вклеены в проём - делал это первый раз и это технология номер три. С водительской стороны вышло так себе, с пассажирской как тут и было.
Добавлена табличка режима работы, уже упомянутый козырёк и зеленый фонарик отельной деталью.
Изготовлена "шишка" - и это технология номер четыре.

Посмотрим на заднюю часть.
 

Тут видно стекло с водительской стороны, а так же некоторая кривизна вклейки оного.
Виден салон с бежевой "обивкой" стоек..
На накладках задних стоек поселились габаритные фонарики, выполненные по той же технологии, что и повторители поворотов на крыльях.
Добавлен молдинг багажника и декаль.

Отдельно хочу остановиться на колёсах. Прошу прощения у тов. chortos что развёл на донорскую 24-02, но я нашёл более бюджетный и легкий способ доработки колёс. О нём пожалуй напишу отдельно. В общем надо отколупать колпак и сточить его напильником, после чего приклеить на место. Ну и немного бортики для посадки резины подпилить, что бы покрышки выпихнуть наружу. Изначально кстати хотел ставить саратовские колёса. Поставил, посмотрел - мрак и ужас.... как и саратов вообще.



Пока попёрло на тему 24 волг метнулся в магазин и купил милицейскую от VVM. Колёса ей подправить тоже не помешает. Да и вообще... еле-еле выбрал из 5 штук. IST уже не может обеспечить качество даже регулярных моделей...



Сравнить их интересно.



Видно что решетка затонирована прекрасно. Но ранние "слепые" фары без насечек проигрывают таксомотору. Антенны из пластика, но не из проволоки. Почему - для меня загадка. Хорошо не усы от котов... один матюгальник внутри покрашен серебрянкой, второй нет))) Но в целом ровный хром молдингов, травленые шильды, хорошая покраска, аккуратные и объёмные в отличие от нео ПТФ, номера правильные по размеру. А покраска АНСовской волги увы к концу доработки (после полировки) стала ещё слабее и тоньше и местами покоробилась....



Есть и недостатки. Повторителей поворотов и габаритов на стойках у VVM нет. Табло остановитесь приклеено на всех моделях, из которых я выбирал, криво. На крыше следы от соскочившего два раза сверла (отполировано, залито, но всё равно если приглядеться видно) и ещё пара совсем мелких недостатков...

Вот так я провёл 5 вечеров. А оно вам надо?))) К чему я там писал в начале, про "вовремя остановиться" "минимально достаточно" и припомнил Астапа.... но результатом доволен. Это главное.

PS: Сил на более толковые фото уже не оставалось - так что фото немного разношерстные - сделаны в разное время, разные по освещенности, балансу белого и т.п.
PPS Ну и вот ещё до кучи разносорта на прощание)) Тут видно покрашенный картер и видно, что желтые стойки в салоне не айс. А бежевые айс.



PPPS Завтра иду за буханкой)))
Хотя она не так убога как 24я...



Tags: ist, vvm, автомобиль на службе, газ, конверсия
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…