Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Ремейк по немецки: комплект Porsche, Märklin 1:43, Made in Germany

Известная многим любителям миниатюрной железной дороги немецкая фирма Märklin (Мэрклин) является и одним из пионером автомоделестроения. Модели автомобилей служили поначалу дополнением к железной дороге, оживляя диораму или служа грузом.

В моей коллекции была модель "Серебрянкой стрелы" Auto-Union от Märklin еще довоенного производства, рекламная модель для фирмы, известной сейчас как поставщик автопрома Mahle. Эта модель имела в корме отверстие для монтажа "ракетки", которая приводила модель в движение. К сожалению, еще до вступления в "песочницу" я не устоял соблазну продать модель с прибылью 200%. (Что там говорил К.Маркс, на что готовы капиталисты ради 200% прибыли:-)

После войны Märklin выпустил на рынок серию 8000. Эти модели выглядели, как модели Dinky того-же времени, без остекления и салона. В отличие от Dinky кузов крепился к днищу винтами, а не развальцовынными штырьками. В начале своих походов по барахолкам мне удалось приобрести модель Mercedes-Benz 300 SL Gullwing из этой серии в поигранном, но еще приемлемом состоянии, опять же она больше не в моей коллекции:-( 

Позднее модели Märklin получили остекление, салон, оптику и подвижные элементы. Эта серия получила название RAK и выпускалась до 1976 г.

В 90-х фирма Märklin переиздала некоторые из своих моделей 8000-ой серии (для избежания подделок теперь под пяти-значными артикулами) и из RAK-серии (для избежания подделок в иных цветах и с частично другими колесами). Данный комплект из четырех Porsche продавался по моей информации в музее Porsche в г. Штутгарт. В комплект входят упрощенные по сравнению с винтажными образцами, но оснащенные похожими на исторические колеса, следующие модели: 

Porsche 911 T в кузове targa (Porsche 911 T был менее мощной базовой версией оригинального 911-го, т.н. F-Модели)

VW-Porsche 914. Отсутствующий подфарник был доставлен фирмой Märklin отдельно на дне коробочки. Сперва меня удивило отсутствие на днище кнопочки для поднимания фар. Оказалось, что механизм поднятия фар приводится тягой на корме автомобиля, German engineering

Гоночный Porsche 907

Гоночный Porsche 910, модель выглядит по винтажному из-за брака лакокрасочного покрытия на носу, назовем его патиной:-)

И все вместе

Фото оригиналов, Porsche 911 F-Модель, правда не targa

VW-Porsche 914


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded