Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Porsche 911 (996) GT3 RSR, победитель 12 Hours Sebring 2004 г. в классе GT, Minichamps 1:18

Продолжим спонтанную тему недели "гоночные автомобили". Не являюсь особо поклонником автоспорта и даже Формулу 1 перестал смотреть. Но тема "автоспорт" дает производителям моделей возможность развернутся на поле детализации и Minichamps этой возможностью воспользовался.

Porsche 911 занимает особое место среди спорткаров. С одной стороны, базовые версии являются комфортабельными и надежными автомобилями, которые вполне могут быть единственными у их владельцев и в условиях мягких и часто без-снежных средне-европейский зим эксплуатироваться круглый год. Своего образа эмансипированные немецкие дамочки, в отличии от избалованных и капризных знойных итальянских красоток Ferrari. С другой стороны в линейки Porsche 911 есть заряженные версии GT3 с атмосферным двигателем или еще более мощная GT2 с двигателем с турбо-наддувом, способные померятся силами с суперкарами. Эти версии лишены ради экономии веса полного привода и комфорта в салоне.

Porsche 911 GT3 RSR 996-ой серии. GT3 RSR это чисто гоночная версия GT3 для автоспорта. Прототип занял первое место в классе GT в гонке "12 часов Себринга" в 2004 г. Больше я ничего о нем рассказать не могу. Отношение многих к Porsche 996 можно охарактеризовать цитатой М.Зощенко:"Человек не блоха, ко всему привыкает". Сперва отрицание, затем привычка, а потом толерантность. Главную роль играет конечно тот факт, что 996-ой это самое доступное поколение 911-го. Кстати оно было и самое массовое. Главный пункт для критики для многих была передняя светотехника в дизайне яичницы. Но как говорится, столовая продавшая 350 тыс. яичниц видимо все сделала правильно. В этом 996 GT3 RSR мне нравятся расширители колесных арок в стиле 993 GT2. Мне кажется это будущий тюнинговый hot shit. Ждем, что и до 996-го доберутся очумелые ручки RWB.

Minichamps старой школы, высокой детализации и хорошего качества. В то время модели Minichamps в 18-том масштабе выпускала фирма, которая сейчас продает модели под собственной маркой Almost Real и выпускает модели Ferrari в дайкасте для итальянцев из BBR. Днище просто плоское, фотографировать его я не стал.

Похожий автомобиль продается в данный момент в Германии, для оценки соответствия модели оригиналу.

Fun-fact: с 1997 г. в телефонной книге г. Штутгарт за фирмой Porsche закреплен номер 911-0, заслуга отдела по маркетингу.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded