Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет сравнительных автомобилей, скорее его можно сравнить с неудачным Maybach 57 / 62 из 2000-х. Mercedes-Benz 600 выпускался как "короткобазный" (SWB) четырехдверный седан длинной 5,54 м и как длиннобазный (LWB) четырех- и шестидверный седан или ландоле длинной 6,24 м. Автомобиль оснащался двигателем V8 объемом сперва 6,3 л., а позднее 6,9 л. Естественно что такой автомобиль стоял в гараже самых известных людей в мире, включая Папу Римского и генсека ЦК КПСС Л.И.Брежнева. Кстати, имея автопром, выпускающий такие шедевры, немецкое руководство не пользовалось W100 в виде "членовозов", скромно ограничиваясь S-Классом.

Модель длиннобазной четырехдверной версии от AUTOart.

На пару саратовской "Чайкой" для оценки габаритов. Более подходящих для сравнения ЗиЛов у меня нет.

В августе прошлого года моя супруга вытащила нас на однодневную туристическую вылазку в Шварцвальд. По дороге туда мы обнаружили у дороги мастерскую по обслуживанию олдтаймеров, где стоял "короткобазный" 600-тый в ожидании трансплантации двигателя.

Я 9 лет проработал неподалеку от известной фирмы по обслуживанию классических Mercedes'ов Kienle Automobiltechnik, где регулярно можно было увидеть раритеты, включая 600-ый или "Gullwing". Бывало, что к ним привозили целые автобусы, полные китайцами, видимо продавцов Mercedes'а для знакомства с наследием марки.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded