Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции), сколько их тут уже было, но такого вроде еще не было.

Ford Consul простоял на конвейере с 1972 г. по 1975 г. и был вариантом модели Ford Granada первого поколения с упрощенной комплектацией и (за исключением спецверсии Consul GT) с 4-х цилиндровыми двигателями, тогда как Granada оснащалась поначалу лишь 6-ти цилиндровыми двигателями. В то время было нормально, что очень похожая модель выпускалась в двух вариантах, покрывавших два сегмента. Granada выступала в бизнес-классе, Consul в среднем. 

Ford Granada / Consul был совместным проектом Ford UK и Ford Germany и сменил британские модели Zodiac / Zephyr и немецкие Taunus P7 20M, 26M / Taunus P7 17M. Ford Consul / Granada выпускался как 4-х дверный седан, универсал Turnier и купе. После рестайлинга 1975 г. обе линейки были объединены и Consul исчез из программы Ford'а. Благодаря большому салону и багажнику, особенно у универсала, Ford Granada был популярен у турецких гастарбайтеров, что принесло ему прозвища "турецкий Бенц" и "Форд Анкара".

Модель континентально-европейской версии с левым рулем от Vanguards. Модель упакована в блистер, вложенный в картонную коробочку. К модели приложены зеркала заднего вида для самостоятельного монтажа и комплект номерных знаков шести западноевропейских стран. В целях сохранение оригинальности я откажусь от монтажа зеркал. К сожалению и передняя и задняя оптика выполнена довольно просто, колесные диски и салон тоже, модель еще с рубежа веков, позднее Vanguards стал выполнять эти элементы лучше. Тем не менее возможно, что я дам еще шанс Vanguards и увеличу дозу. 

Модель безальтернативна, разве что привлекательную винтажную модель Ford Granada выпускала фирма Gama. Позднее формы оказались в Болгарии, где модели выпускались дальше под маркой Mikro. После выхода владельца фирмы Mikro на пенсию, формы были утрачены. Если бы Ford заботился о своем наследии как Daimler-Benz, был бы шанс увидеть Ford Granada в 18-том масштабе от напр. Norev. Субъективно эти старые Ford Granada / Consul выразительнее, чем напр. Mercedes того времени и ассоциируются у меня с колоритными городом Кёльном или Рурской областью, в то время как Mercedes скорее с мещанской Швабией.

Компания Lledo была основана легендой британской дайкаст-индустрии обладателем ордена Британской Империи (в его случае Герой Капиталистического Труда) Джеком Оделлом. Именно Оделл, будучи техническим директором фирмы Lesney стал создателем машинок Matchbox. Они были созданы им для его дочери, которой можно было брать в школу лишь игрушки размером со спичечный коробок (англ. matchbox). Первой "машинкой" Matchbox стал дорожный каток, ну какая девочка в детстве не желает поиграться дорожным катком. Оделл разрабатывал и все необходимое для производства и используемое на Lesney литьевое оборудование. После банкротства Lesney Оделл основал в Великобритании свою собственную фирму. Ее названием стало его имя, написанное задом на перед, еще во время воинской службы Оделл стал подписывать так свои вещи, чтобы не путать их с вещами сослуживца-однофамильца. Фирма Lledo просуществовала с 1983 г. по 1999 г. Ее первой продукцией были безмасштабные машинки серии Days Gone в стиле Matchbox Models of Yesteryears, позднее появилась серия Vanguards с моделями автомобилей в 43-ем масштабе. В последствии эти формы были переняты фирмой Corgi, где частично используются и до сих пор.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded