Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

BMW 2002 Cabriolet, Minichamps 1:43

BMW 02 простоял на конвейере с 1966 г. по 1977 г. и был компактной версией "Нового Класса" BMW. Выпускавшийся как двухдверный седан, кабриолет (в двух версиях) и хэтчбек Touring, BMW 02 стал основоположником 3-ей серии BMW.

Я думаю, что здесь уже все было сказано про этот автомобиль. Тем не менее я хочу показать одну модель, а именно модель кабриолета. Модель от Minichamps в масштабе 1:43, полный кабриолет в версии 2002 с 2-х литровым двигателем. Автомобиль имеет номерные знаки из г. Штутгарт, а не более типичные для модели автомобиля BMW номера из г. Мюнхен. Дело в том что 02-кабриолет выпускался в г. Штутгарт на фирме Baur.

Фирма Baur просуществовала до банкротства в 1998 г. и имела три опоры: строительство прототипов, производство мелкий серии автомобилей и кузовов для других марок и продажа автомобилей BMW. В частности на фирме Baur собирались Auto Union 1000 Sp, Bitter CD, BMW Z1, BMW M1, BMW 502 Cabriolet, Opel Kadett C Aero, кузова для Audi quattro, BMW 501/502, Porsche 959, предсерийные прототипы для Porsche, например для Porsche Boxster. Причиной банкротства стало то, что автомобильные производители перешли на самостоятельное производство прототипов и нишевых версий плюс плохой бизнес с автомобилями Rover, которые фирма Baur была вынуждена продавать наряду с автомобилями BMW после того как Rover был перенят баварцами и для продажи которых фирма Baur даже выстроила новый, большой и видимо (слишком) дорогой салон.

Особенно большие традиции фирма Baur имела в строительстве кабриолетов на базе BMW 3-ей серии. Это началось с того, что с 1968 г. по 1971 г. Baur выпускал на базе BMW 02 полный кабриолет BMW 1602 и 2002, а с 1971 г. по 1975 г. более стабильную версию, как полу-кабриолет с боковыми стойками лишь как BMW 2002 с двигателем 2 л.

Поздняя версия, BMW 2002 как полу-кабриолет.
Поздняя версия, BMW 2002 как полу-кабриолет.

Позднее на фирме Baur возник полу-кабриолет по этому же принципу на базе Е21, это была единственная открытая версия первой трешки, в виду чего она тоже неплохо продавалась. Автомобиль получил название BMW Baur Top-Cabriolet (TC). Первый удар по фирме Baur произошел, когда BMW выпустила свой заводской кабриолет на базе Е30. BMW E30 Baur Top-Cabriolet (TC2) появившийся до него и выпускавшийся параллельно с ним проигрывал в привлекательности и как следствие в продажах. Лебединой песнью Baur TC стал ландоле TC4 на базе седана Е36, выпущенный с 1992 г. по 1996 г. в количестве всего 311 экземпляров.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded