Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Peugeot 504 Coupe, Minichamps 1:43

"Автомобиль года" 1969 г., Peugeot 504 простоял на конвейере до Франции с 1968 по 1983 г., в Аргентине и Нигерии по лицензии до 2005 г. Автомобиль имел дизайн разработанный с влиянием итальянского кузовного ателье Pininfarina и выпускался как седан, универсал, купе, кабриолет и пикап.

Седан и универсал я уже представлял.

Версии в кузове купе и кабриолет простояла на конвейере с 1969 г. по 1983 г. и были в свое время довольно редкими автомобилями. В их разработке Pininfarina оказала еще большее существенное влияние. Купе и кабриолет имели укороченную по сравнению с седаном колесную базу 2,55 м против 2,74 у седана и отличающиеся от седана переднюю и заднюю части. Подобный трюк с отличающимся дизайном Pininfarina пару лет спустя повторила с купе-версией Fiat'а 130. Кузова автомобилей производились в Италии на мощностях Pininfarina, после чего они отправлялись во Францию, где и происходила "свадьба".

Модель купе от Minichamps в масштабе 1:43, разница с седаном в длине колесной базы производителем передана. Модель второй серии 1975-79 гг., ранние модели имели двойные прямоугольные фары и тройные задние фонари в стиле Ford Mustang, поздние модели пластиковые бамперы.          Мне бы понравилось, если бы и на модели седана стояли такие-же колесные диски как на купе. Но крепежные винты на днище седана, спрятаные под приклееные элементы двигателя / подвески, отмели мысли о тюнинге.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded