-
-
serg_z_spb wrote in
diecast_43
Alfa Romeo 4C. AutoArt 1/18.
В 2013 году Альфа Ромео представили свой новый спорткар 4С. Компактный автомобиль получил небольшой четырёхцилиндровый мотор объемом 1,75 литра и мощностью 240 сил. Немного, но для машины, которая весит без малого 900 килограмм — более чем достаточно.

В истории марки было не очень много гражданских среднемоторных машин, самая известная из них — Tipo 33 Stradale. Дизайнер Марко Тенконе явно вдохновлялся её формами, когда рисовал новый спорткар для Альфы. Концепт получил приз на конкурсе Вилла де Эсте. Другие примечательные работы дизайнера — концепт Лянча Фульвия 2003 года, концепт Мазерати Альфиери и новый седан Альфа Ромео Джулия.

Модель от Автоарта — представитель нового поколения их изделий. Несколько лет назад Арт перешел с дайкаста на «композит» — детали отливают из АБС пластика. Производитель оправдывает это решение тем, что из пластика детали получаются тоньше, лучше передаются грани, и можно гораздо точнее подгонять детали друг к другу. Если с первыми утверждениями я более-менее согласен, то по поводу подгонки есть сомнения. Первые композитные модели были действительно шикарны, но их и выпускали в серии Signature. А более доступные серии в лучшем случае не отличаются от дайкаста — зазоры ровные, небольшие, но также было и раньше, лучше не стало.


У модели открываются только двери и крышка моторного отсека. Но Автоарт не схалтурили, оставив передний обтекатель несъёмным. Так же сделано и на настоящей 4С — панели спереди жестко закреплены, и снять их можно только с помощью инструмента.

Модель прекрасно проработана, как и подобает Арту. Все решетки — сквозные, из фототравления.


В первые дни распродажи эта модель стоила 45 евро (для России, с вычетом 19% налога VAT). Это дешевле, чем новинки от Спарка и Минича в 43м масштабе. Поэтому я все чаще и покупаю «большие» модели, тем более что на интересные мне машины в 43м редко бывают хорошие скидки.



