Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Opel GT 1900, Hachette Opel Collection 1:24

Opel GT выпускался с 1968 г. по 1973 г. и является культовой моделью марки. Это была небольшая сенсация, что такой довольно "мещанский" автопроизводитель решился на выпуск экстравагантного спортивного автомобиля. Opel GT оснащался двигателем объемом 1,1 л. мощностью 60 л.с. или 1,9 л. 90 л.с. Версия Opel GT 1900 развивала максимальную скорость 185 км/ч, в то время как версия Opel GT 1100 разгонялась лишь до 155 км/ч. Более слабая быстро исчезла из программы т.к. была не популярна. Автомобиль продавался с успехом в США, где его именовали "Baby-Corvette".

В 2019 г. издательство Hachette стартовало в некоторых регионах Германии пробные выпуски журнальной серии "Opel Collection 1:24". Несмотря на то, что в Германии масштаб 1:24 популярностью не пользуется, эти пробные выпуски натолкнулись на определенный резонанс. Как следствие эта серия появилась в киосках по всей Германии.

Я в принципе равнодушен к автомобилям Opel и приобрел эту модель в рамках "журналистского расследования", чтобы показать Вам, насколько это позволят мои фото, что получает немецкий коллекционер за свои кровные. Первый выпуск стоил 10,- евро, второй будет стоить 20,- евро, последующие, 30,- евро через абонемент или 35,- евро в киоске. 

Комплект поставки, как понимаю, как и во всех журнальных сериях.

Журнал.

Модель смонтирована на подиум и упакована в блистер.

Печально известные PCT-винты. Я рекомендовал кому-то использовать для них Inbus т.е. шестигранник.

Мой совет у меня самого не сработал, Bangladesh:Germany 1:0. Ну что же, модель останется на подиуме.

Общее впечатление о модели. Знатоки Опелей считают, что форма автомобиля передана хорошо. Из функционала присутствуют открывающиеся двери. Повреждений или сколов краски не наблюдается.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded