Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Categories:

Lancia Fulvia 1.6 HF, Minichamps 1:43

В то время, как другие производители судорожно пытаются придумывать фантазийные спортивные или люксовые бренды для своих продуктов, идиоты из Фиата просто умерщвляют свою люксовую и спортивную марку Lancia. Ее последней моделью является продаваемая только на домашнем рынке малышка Ypsilon. Канувшие в лету модели Thema, Flavia Convertible и Voyager были вообще перелицованными Крайслерами.  

Но марка Lancia имеет большие традиции:

1926 г. Lancia Lambda, первый автомобиль с несущим кузовом,

1950 г. Lancia Aurelia, первый автомобиль двигателем V6,

1951 г. Lancia Aurelia Coupe B20 GT, основатель класса Grand Tourismo,

1960 г. Lancia Flavia, первый итальянский переднеприводный автомобиль.

Lancia Fulvia вышла на рынок в 1963 г. как седан с типичным для Lancia двигателем V4. Фульвия была названа по старой традиции фирмы Lancia в честь исторической дороги в Старом Риме и базировалась на вышедшей в 1960 г. большей модели Flavia. Два года спустя за ним последовало купе, дизайн которого был разработан вопреки традициям Лянчи не на стороне, а собственными дизайнерами.

Самой заряженной версией купе стала модель 1.6 HF, достигшая успехов в автоспорте, например победы в ралли МонтеКарло 1972 г.

Именно эту версию Lancia Fulvia Coupe 1.6 HF, автомобиль второй серии 1969-76 гг. и выпустила фирма Minichamps.

Модель мне так нравится, что я спрашиваю себя, почему я не приобрел ее еще раньше.

Передние поворотники обозначены просто белой краской, по крайней мере это выглядит не так банально, как если бы они были оранжевыми. Филигранная решетка воздухозаборника на капоте.
Передние поворотники обозначены просто белой краской, по крайней мере это выглядит не так банально, как если бы они были оранжевыми. Филигранная решетка воздухозаборника на капоте.
Хорошо проработанное днище. Я честно говоря, представлял себе размещение двигателя и КПП на переднеприводном автомобиле иным, но я не профессионал.
Хорошо проработанное днище. Я честно говоря, представлял себе размещение двигателя и КПП на переднеприводном автомобиле иным, но я не профессионал.

Седан. У меня была его винтажная модель от итальянского производителя Mercury, правда со следами "эксплуатации". К сожалению я продал ее, поддавшись соблазну. Модель ушла на родину в Италию. Итальянские коллекционеры не менее "сумасшедшие" в положительном смысле этого слова, чем российские.

Третьим вариантом кузова было купе под названием Fulvia Sport работы ателье Zagato.

Раллийная сестрёнка.

А вот такая настоящая, к сожалению, через забор.

В 2003 г. была создана, к сожалению не реализованная концепт-студия Fulvia на базе Fiat Barchetta.

В коробочке лежала еще одна дверная ручка, видимо мне повезло больше, чем другому покупателю подобной модели.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded