serg_z_spb wrote in diecast_43

Category:

Журнальная серия Ferrari Racing Collection от Centauria

В начале 2019 года в Италии стартовала журнальная серия про гоночные Феррари от издательства Centauria. Большинство из анонсированных моделей были перекрасами уже хорошо знакомых изделий от PCT (IXO, Altaya) — в основном это были классические машины из Маранелло. Но были в анонсах и новинки. И первый номер — одна из них. Модель 488 GTLM (GTE), участница гонки 24 часа Дайтоны 2017 года. В той гонке команда Risi Competizione заняла 3 место.

На модели не было никаких обозначений производителя. По качеству — чуть хуже старых изделий от Иксо. Но в целом это приятная модель, не имеющая альтернатив в металле. Только дорогие BBR и Луксмарт, причем ограниченный выбор ливрей. Купил я эту модель по рекомендованной цене в 5 евро, так как был в Италии во время старта журналки. И я ей очень доволен.

Следующая модель — 458 GTD (GT3) с гонки 24 часа Дайтоны 2015. В гонке экипаж не финишировал. Модель по восприятию — чуть хуже, чем 488. Довольно грубая деталировка, и колеса глубоко посажены. Но тут уже альтернатив (именно этого экипажа) мы не имеем. Очередной сувенир из Италии, который я купил в первую очередь из-за одного из гонщиков экипажа — Андреа Бертолини. Этот выпуск уже стоил полную цену — 15 евро.

Я видел на форумах и в соц. четях жалобы на перевыпуски и перекрасы моделей в сериях от ДеАгостини (автолегенды и прочее). Эти люди не знают про серию Центаурии :) Седьмой номер — «повтор» первого. Та же машина, 488 GTE 2017 года. Но в этот раз — это заводской экипаж чемпионата мира, Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди, которые выиграли чемпионат в том году, а в 2019 — 24 часа Ле Мана в своем классе. Это тоже сувенир из Италии, причем купил я его по пути на автодром Монцы, где перед гонкой ELMS я заполучил автограф Пьер Гуиди на подиум модельки :)

Следующая модель — вроде как единственная не гоночная Феррари в серии. Это трековый гиперкар FXX-K Evo. На таких машинах не проводят гонки, на них просто катаются особо богатые клиенты Феррари в рамках специальных мероприятий. Модель — пожалуй, худшая из всех этих журнальных выпусков, которые у меня есть. Очень грубое аэро, также в глаза бросается отсутствие каких-либо фар. В оригинале это светодиодные полоски. Купил также во время путешествий по Италии, потому что за 15 евро сойдет, а заморачиваться с заказом из-за границы не стоит. Хотя никаких заморочек нет на самом деле, но об этом позже

Ну и последняя модель в моей подборке. Её я ждал, в момент выхода номера я не был в Италии, поэтому пришлось заморочиться. Это снова модель 458 GT3, но в этот раз — наиболее ценная для меня. Это машина команды Касперский Моторспорт, на которой Александр Моисеев, Гарри Кондаков и Рикардо Рагаци выступали в чемпионате Blancpain GT в 2015 году. В том сезоне они заняли 14 место в классе гонщиков-любителей, в 24 часах Спа финишировали, но на 32 месте — последнем в абсолюте. Но эта модель отлично вписывается в мою коллекцию российских команд и пилотов. Ну а сама модель — такая же, как и 458 GTD бразильской команды из прошлого выпуска.

Ну а в конце — про модели. Совсем недавно эти же модели начали появляться в магазинах в коробочках от Ббураго. Не то, чтобы я сильно удивился — ведь лицензия на металлические модели Феррари есть только у этого производителя (не считаю BBR в 18м, те модели выходят раз в пятилетку). Но по сравнению со старыми изделиями Ббураго эти новые модели — действительно модели. Их вполне можно ставить на полку рядом с теми же Иксо, и они не будут смотреться сильно хуже. Так что отдельные модели из этой серии имеют место быть на полке собирателя Феррари. И из 70 вышедших номеров есть несколько действительно интересных экземпляров.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded