Tscheljaba Alex wrote in diecast_43

Category:

Alfa Romeo Montreal, Minichamps 1:43

Alfa Romeo Montreal, спортивное купе с V-образной восмёркой 2,6 л. 200 л.с. Автомобиль был представлен как среднемоторная студия (отсюда и вентиляционные отверстия в кузове) на всемирной выставке Expo 1967 г. в Монреале, что дало и ему название. Montreal пошел в серию в 1970 г. как переднемоторное купе, отверстия в кузове использовались для вентиляции салона.

Двигатель был измененной для использовании в дорожном автомобиле версией двигателя гоночного Alfa Romeo Tipo 33, с увеличенным объемом и дефорсированным. Дизайн автомобиля создал легендарный Марчелло Гандини, создатель таких эпохальных творений, как Citroen BX, Renault 5 Supercinq и многих других. (Я думаю, что создать дизайн массового автомобиля для крупносерийного производства труднее, чем какого-нибудь суперкара). Потребляющий 16-20 л. бензина на 100 км, Монреаль стал жертвой нефтяного кризиса начала 70-х.  

В рамках актуального бума на рынке олдтаймеров цена на Монреаль быстро растет, цены озвучиваемые в обзорах 3-5 летней давности вызывают улыбки. Но такой автомобиль нужно не только купить себе позволить, но еще важнее, содержать. Montreal рекомендуют парковать в гаражах задом, что бы при открытии ворот он приветствовал хозяина сексуально полу-приоткрытыми глазами-фарами, как знойная итальянская красавица.

Модель от Миничемпс, приобретена новой за официальную цену.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded