vodolaz75 (vodolaz75) wrote in diecast_43,
vodolaz75
vodolaz75
diecast_43

Category:

Один Мерседес хорошо, а два лучше.

Как то на местной барахолке я увидел обьявление. Продавались Мерседесы от Киошо и за смешные деньги. По моему за 750 рублей каждая. Пришлось немного попотеть с покупкой, но благодаря другу они оказались у меня. А так же пара маскотов, в масштабе. но о них позже.
Я вообще одинаковые модели стараюсь не брать из за нехватки места, но так как цена была хорошей, взял обоих. парочкой они классно смотряться.





Недавно купил новый фотик на пробу, светило солнце, ну и вот маленький фотосет. Фотки кстати как на новый фотик с 20 мега пискелями, так и на старую соньку зеркалку 12 лет отроду, у которой сдохла система против дрожания рук, и на телефон. Было интересно сравнить, если будет сильно видно разницу.
Прототип это Mercedes CLK AMG DTM, выпущенный для празднования победы в ДТМ, ограниченным тиражом только для европы. Купе 100 штук в 2004 а кабрик 80 штук в 2006. двигатель 5,4 с суперчарджером, 574 мерина и 322 км/ч максималка. Вообщем агонь тачка))))
Модель от Киошо, в 1/43. Выполнена на 4, может даже с плюсом.
Основная претензия это воздуховоды, прорези в крыльях. они как бы обозначенны подштамповкой, но не выделены краской. Хотя могли бы сделать сквозными, как и решеткы в бампере сеточкой ( ах да, это же не автоарт ) . Решетка со звездой сквозная. Передние фары могли бы быть чуть получше, к задним претензий нет. Интересно что купе 2х местное, а кабрик 4х местный. У кабрика снимается крыша, и я ее немного подпачкал. Она как бы бархатом покрыта, но очень мелким, я провел пальцем и оставил след, мертвая кожа может?
Ну вот и все а теперь фотки .





























Tags: 2000-е, kyosho, mercedes-benz
Subscribe

  • Теплый ламповый дайкаст

    Шарился на иБэйе и наткнулся на парня, продающего Матчбоксовские Models of Yesterday (не сложно, да). Да, 70-80е годы прошлого века, все как положено…

  • Hispano Suiza h6c tulipwood Franklin Mint 1/24

    Сначала немного о модели , а потом кому интересно история этого авто. Зарекался я не брать модели если они не в 43 масштабе. Но к счастью если…

  • Мерседес как много в этом слове …

    Наверно самая популярная марка в России после жигулей))))) Все хотят, но не все имеют. И даже за пределами России, руссские часто покупают Мерседес,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments