vladslav82 (vladslav82) wrote in diecast_43,
vladslav82
vladslav82
diecast_43

Categories:

Москвич-427 в масштабе 1:24 (Hachette)

Оригинал взят отсюда.

Вот и вторая модель практически в той же, как сейчас модно говорить, локации - журнальный Москвич-427, вышедший относительно недавно – в конце марта этого года.


Москвич-427 – легковой автомобиль с кузовом универсал, выпускавшийся на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с 1968 по 1976 год на базе легкового автомобиля Москвич-412 с соответствующим рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. Параллельно выпускался и Москвич-426 на базе более старой модели - Москвич-408 с более слабым двигателем (1,4 л, 50 л.с.).

Перед началом 1970 года Москвичи получили новую облицовку передка с прямоугольными фарами фирмы FER (ГДР) взамен круглым. Также в начале 70-х годов на Москвичах доработали салон с применением мягких материалов в соответствии с международным нормами безопасности для возможности беспрепятственной поставки на экспорт. Они обозначались как «Москвич-427ИЭ», где буквы ИЭ, по идее, как раз и обозначали улучшенную экспортную версию.

К концу 1972 года на универсальном «Москвиче» заднюю дверь сделали единой, поднимающейся вверх. До этого она была двухстворчатой по типу 22-й Волги: верхняя застекленная половинка двери поднималась наверх, а нижняя часть, как борт платформы грузовика, откидывалась вниз.

Из недостатков можно отметить то, что универсал, в отличие от базового седана обладал меньшей жесткостью кузова, поэтому часто от перегрузки появлялись усталостные трещины, особенно в районе стоек.

Часть деталей «новым» универсалам досталась от предшественника – Москвич-423: например, рессоры в задней подвеске и тыльная сторона спинки заднего сиденья.

На универсалах использовались «грузовые» диагональные шины М-100 большей грузоподъемности и большего наружного диаметра, чем у базового седана.

Всего с 1968 по 1976 год было выпущено почти 33 тыс. автомобилей Москвичей-427.

Источник: 53-й номер журнала "М21 Волга".

Вообще такой Москвич довольно редко встречается в музеях и на выставках ретроавтомобилей.
Сходу удалось найти в своих архивах только фото с задворок 27 Олдтаймер-Галереи 2018 года.


Сама модель сделана довольно неплохо и вполне узнаваема, но цвет выбран бледноватый.
На бортах с определенных ракурсов заметный перелом боковой линии кузова при переходе с задней двери на крыло.
Светотехника выполнена отдельными деталями за исключением повторителей поворотов на крыльях (перекрасил лаком).
Еще по традиции заменил номерные знаки, окрасил глушитель с выхлопной трубой серебрянкой, наклеил верхние «хромированные» молдинги на задние крылья (скотч), закрасил имитацию отверстий в дисках, слегка приподнял кузов и сделал отверстия в буксировочных петлях.
Покрышки временно снял с ИЖ "Комби", т.к. они большего диаметра и лучше подходят универсалу. Кстати, на "Комби" китайцы еще и сами диски сделали большего диаметра.

Также сделал сквозную решетку передка (сточил с тыльной стороны) и окрасил вертикальные брусья хром-маркером.



Ну и собственно фото в цветовой обработке, имитирующей цветную полиграфию.





















С всё теми же фигурками от MasterBox.







Попытка оформить фото в стиле рекламного буклета.


И пара фото без обработки.


Tags: 1:24, hachette, журнальные серии, москвич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments