vladslav82 (vladslav82) wrote in diecast_43,
vladslav82
vladslav82
diecast_43

Categories:

ГАЗ-М21В «Волга» в масштабе 1:24 (Hachette)

Оригинал взят отсюда.

Наконец-то после длительного перерыва удалось выбраться на природу и пофотографировать масштабные модели. Первая из них - журнальная модель 21-ой Волги первой серии в нарядной двухцветной раскраске, которая вышла еще в июле прошлого года.


Как известно, первая серия Волг со звездой на передке самая редкая модификация, всего их было выпущено Горьковским автомобильным заводом с 1956-1958 годы около 32 тысяч, из которых половина предназначалась для службы в такси.

Вообще деление на серии (поколения) введено в обиход не заводом, а автолюбителями для удобства поиска запчастей.

Волга пришла на смену устаревшей «Победе». Внешне автомобиль был заметно современнее, при этом конструкция ходовой части была схожа, достаточно посмотреть на автомобили снизу.
Большинство технических решений автомобиля представляло собой продукт эволюционного развития конструкции предшествующих легковых моделей ГАЗа — «Победы» и ГАЗ-12 «ЗИМ».
Первые Волги сошли с конвейера в октябре 1956 года. Изначально до середины июня 1957 года они оснащались форсированными 65-сильными нижнеклапанными двигателями от «Победы». Затем удалось наладить производство более легких и компактных верхнеклапанных рядных четырехцилиндровых двигателей объемом 2,4л и мощностью 70-75 л.с. (в зависимости от степени сжатия и сорта бензина).

Первоначально планировалось выпускать Волгу и с автоматической 3-х ступенчатой коробкой передач, но в серийном производстве ее практически не было из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР, а также недостаточной мощности двигателя. Всего было выпущено 700 таким машин, которые могли обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

Волги довольно тепло принимались за рубежом, как достаточно надежные, простые в обслуживании, проходимые и недорогие автомобили, но при этом имели посредственную управляемость и устаревшую конструкцию.

Часть машин имела двухцветную окраску, она была доступна также по заказу за дополнительную плату (270 рублей). Количество цветовых сочетаний было весьма велико, в известной книге Ивана Падерина «21. Большая книга о машине грез» приведено 36 цветовых сочетаний, в т.ч. и похожий на тот, который воспроизведен в журналке. К 1960 году выпуск двухцветных Волг практически прекратился.

В ноябре 1958 года с конвейера уже стали сходить обновленные модификации Волги с иным оформлением передка с крупными вертикальными прорезями, именуемой «акульей пастью»). Внешне также изменились передний бампер, подфарники, плафон освещения заднего номерного знака, задние фонари.

21-я Волга – самый популярный и узнаваемый советский олдтаймер, присутствующий практически на всех отечественных авторетромероприятиях.

Фото с Фото с 28-й Олдтаймер-Галереи 2019 года


Фото экспоната 2018 года из Музея техники Вадима Задорожного в схожей с моделью раскраске. Возможно её и взяли издатели за прототип.


Сама модель в отличие от голубой Волги второй серии, вышедшей в конце 2017 года, обзавелась дверными ручками в виде отдельных деталей и боковыми стеклами, плотно прилегающими к проемам.
Как и предыдущая, эта модель выглядит довольно пропорциональной и узнаваемой. Но по ширине кузова отличий нет, поэтому легкая зауженность передка осталась.
Из доработок – замена шин на харьковские, самодельные номерные знаки, замена родной антенны на проволоку.

С фигуркой от MasterBox, которая уже была в осенней фотосессии модели Москвич-2140.








Отлично смотрятся харьковские покрышки, "оживляющие" модель.















Естественные цвета



Tags: 1:24, hachette, газ, журнальные серии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments