serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Categories:

Lancia Delta S4. AutoArt Signature 1:18

Еще одна модель большого масштаба из моих запасов, свежее приобретение - знаменитая Ланча Дельта С4 от Автоарта. На "черную пятницу" немецкие магазины распродавали такие модели дешевле сотни евро, чем я и воспользовался.



Машина достаточно известная - это раллийная легенда группы Б, которую построили в Турине для борьбы с полноприводными Ауди и Пежо. Помимо полного привода, эта машина получила революционный мотор - на стандартную "четверку" объемом 1.8 литра установили и компрессор, и турбину - впервые на легковом авто. В гоночной конфигурации это позволило снять с него до 500 сил. В дорожной машине мощность ограничили 250 силами.





Автомобиль представлял собой силуэт-прототип. На трубчатый каркас были навешани стеклопластиковые кузовные панели в стиле модели Дельта, которая тогда не могла похвастаться ни успехами в ралли, ни техническими инновациями. К сожалению, раллийная С4 не прославилась многочисленными титулами. Да, победы были, но машина была слишком своенравной и нестабильной, из-за чего гонщики часто разбивались. А в 1986 году произошла та самая печально известная авария - Хенри Тойвонен и Сержио Кресто разбились насмерть на ралли Тур де Корс. Главной причиной летального исхода стало расположение топливного бака - прямо под сиденьями.





На этом фото видно главную недоработку этой модели. Передний обтекатель сделали не открывающимся. Также удивило то, что подвеска сделана нерабочей, несмотря на реалистичные пружины и амортизаторы.



Но в остальном эта модель превосходна. Возможность поднять задний кожух (а это почти половина машины) - главная особенность.



Помимо кожуха целиком можно открыть заднее стекло - там предполагалось место для багажа.









В салоне тоже полный порядок







Спереди открывается только отсек, в котором лежит запасное колесо. Обратите внимание на текстуру крышки изнутри - автоарт не забыл изобразить плетение стекловолокна.


Tags: 1980-е, 1:18, autoart, lancia, италия
Subscribe

  • Кузьмич? Семеныч? Петрович!

    Когда то увидел в авторевю тест Петровичей, как они с синими птицами, космонавтов встречают. и понравились они мне. поэтому когда увидел от дип…

  • Голубая мечта советского человека

    Волга ГАЗ 24. Этот дорогой и статусный автомобиль для простых граждан СССР в личном пользовании был фактически неосуществимой мечтой. Выпускался…

  • "Мой Саратов"-2, ГАЗы

    ГАЗ-24 "Волга", А14 в подержанном состоянии, рычаг переключения передачь и задние фонари утеряны, а вот запаска на месте. О том, что вентилятор на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments