vodolaz75 (vodolaz75) wrote in diecast_43,
vodolaz75
vodolaz75
diecast_43

Categories:

Безумству хабрых поем мы песню.... 2

Продолжая начатый разговор
https://diecast-43.livejournal.com/1138067.html
Вторая модель в серии , и к сожалению последняя в ней же и про последний же болид который построил Крэг Бридлав.
Вернувшись через 30 лет после истории описанной в первой части , с новым болидом . Следующим рекордом должен был стать звуковой барьер.





К сожадению в 1996 году все закончилось аварией , когда до рекорда не хватило 5 секунд . Крэг не правильно понял информацию о ветре. Когда ему передали один-пять , он понял 1,5 а не 15 миль в час как было на самом деле. Болид все еще разгонялся , когда порыв бокового ветра приподнял одну сторону и попытался опрокинуть машину . Бридлав которому на тот момент было 59 лет , смог удержать машину и попутно поставить 2 других рекорда (умудрясь еще увернутся от домика на колесах)....... Авария на самой большой скорости 1086 км/ч и самый быстрый разворот на 180 градусов. когда его команда подьехала , он сказал посмотрев на повреждения что предстоит много работы и спросил кто хочет поехать пообедать.
вот и видео про машину. если все не интересно смотреть то авария начиная с 5,50
https://www.youtube.com/watch?v=tvdAw8dJ9cU
Вернувшись в 1997 году его поджидала еще одна неудача, во время второго заезда в двигатель засосало болт который повредил его.
К сожалению на этом все и закончилось , после того как соперники из Англии установили новый сверхзвуковой рекорд 1223,68 км/ч , интерес к рекордам поутих.
Бридлав продал болид Стиву Фоссету , который тот еще экстремал. Могие помнят его по песпосадочным перелетам вокруг земли на воздушных шарах. в машину было вложено куча бабок, все было полностью переделано кроме двигателя и рамы. К сожалению Стив пропал на своем самолете когда облетал солянное озеро ища место для следующей попытки для рекорда в 2008 году. Нашли его тело случайно через месяц.
Болид пытались продать за 3 миллиона . Теперь он в музее.
Модель выполнена на том же уровне что и предыдущяя. Scaleworks, в 1/43 . Стекла отлиты за одно с кузовом. Задня часть открывается , а под ней двигатель .
Не понятно почему надпись сделано в китае , не на самом дне а немного сбоку. Получается Американский дух - сделано в китае.
К сожалению не вышла модель второго болида. компания закрылась. Четвертая модель в серии должен был быть перекрас этой же модели.



































Tags: 1990-е, гонки, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments