kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Categories:

Феррари F 40 чемпионата 1992 года - и сейчас живее всех живых.



Досталась по случаю очередная Херпа, на этот раз F 40 в гоночной ливрее. Полностью аналогична черной кроме раскраса, но есть положенные шильдики. Оказалось - машина очень даже знаменитая, в своем роде долгожительница.






Феррари спортверсии Компетиционе  с номером шасси 85690 в 1990 году была заказана Пьером Попофф (чуете, откуда корни?), небедным, полагаю, гонщиком-любителем ("любителем" в смысле - не зарабатывающим на жизнь гонками), дизайнером гоночных трасс, другом Энцо Феррари и членом элит-клуба "Феррари клуб Италиа".
С 1992 по 1994  годы Попофф участвовал на ней в чемпионатах GT класса, 27 гонок, финиш на подиуме в семи случаях, и две победы в 1994 году. Мотор в 560 л.с. механическая коробка, в общем, все "как у людей".
Но  - машину поле карьеры владелец использовал для обычных поездок (думаю, нечасто - наездил всего около 25 тыс. км.), и она ни разу его не подвела. Когда в 1997 году машину вывезли в Англию, то только в 1999 году на ней заменили нагнетатели на усовершенствованные. В 2006 году после полного ТО ее выставили на аукцион в районе 200 тыс. фунтов. Жаль, но о дальнейшей истории машины не знаю.



Помимо этой, есть у Херпы модель F 40 того же чемпионата под стартовым №1, в ином окрасе. Больше о гоночных моделях этой серии "открывашек" не знаю, хотя модели с рисунками типа "С рождеством" попадаются в сети  - сомнительное украшение, по мне. Как и всякие выдуманные  надпечатки на советских моделях (я знаю, что это делает их раритетнее - но мне истина всегда была дороже).









Tags: 1990-е, ferrari, herpa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments