kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Category:

Малышка на миллион - Феррари 348 tb от Херпы



Эта "девочковая" Феррари была создана в 1989 году и выпускалась до 1995 года.
Мотор V 8 3,4 л. всего-то в скромные 300 л.с. с продольным расположением и 5-ст МКПП. Независимая подвеска, дисковые тормоза всех колес, пара ЭБУ Бош и кондиционер.





Интересно, что в поздних машинах использовали кое-что из японской электроники, те же стартеры — для надежности.
Максимальная скорость тоже скромная — 270 км/ч, говорю же, просто "малышка Феррари", младшая сестра Тестароссы.
И последняя машина, к которой приложил руку Энцо Феррари перед смертью. Небольшая деталь — как и другие модели, включая F 40, машины для рынка США имели отличия и в оснащении и в светотехнике — прямоугольные повторители поворотов и т.п.









Немецкая Херпа довольно давно выпустила небольшую серию пластиковых Феррари в 1:43. При очень качественной и тонкой проработке (жалюзи капота сзади, например, сквозные, на стойках, видимых под ним, навиты пужинки подвески и т.д.) - у них еще и открывалось все что требуется.
При этом открывалось так, как должно на реальных машинах, никаких уродливых кривых кронштейнов, широченных щелей и т.д.
Выпускались модели купе и тарги со съемной крышей. В насыщенном красном, желтом и черном цветах. Надписи и шильдики - тампонпечать, не фототравление, но смотрятся хорошо и читаются. Встречаются "непородистые" модели с нехромированными дисками, странными цветами салона (зеленый? Серьезно?!) и малопонятными немецкими надписями на подставке - видимо, из каких-то "сувенирных" и дилерских серий.
Салон вполне прилично проработан, есть шкалы приборов, "хромированный" рычаг передач со знаменитой "гоночной" кулисой, разве что нет ремней безопасности.  Донышко тоже показано, но я не стал снимать модель с подставки - оно закрыто кожухами, а  нежелание портить модель дырками под винты заставило производителя придумывать сложную и не очень надежную систему крепежа за оси колес проволочными "усами", проходящими в щели подставки.
В боксе есть прозрачный "страховочный" вкладыш, очень красивая коробочка с "окном", к модели прилагался цветной буклет о ней. В общем, дойче фантастиш гут.
Рекомендую для открывания дверей запастись зубочисткой - уж очень все тоненькое. В будущем собираюсь приобрести и желтую "таргу" - интересно будет сравнить.












Увы, фото с моделью-девушкой я не нашел, но отыскал  приятное глазу видео с трудолюбивыми мойщицами машин. Так даже залипательнее.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=AOlIkNmImnQ
Tags: 1980-е, ferrari, herpa
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments