Радио Родезия (radio_rhodesia) wrote in diecast_43,
Радио Родезия
radio_rhodesia
diecast_43

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Полугусеничный феникс: как я НАТИ-2 перепиливал

Как я раньше писал, модель №233 журнальной серии "Автолегенды СССР" была для меня весьма желанным объектом поиска. Это был первый полугусеничный автомобиль в серии - опытный вездеход НАТИ-2 и первая в России промышленная модель автомобиля с движителем Кегресса. Всё бы ничего, вот только модель вышла отвратительной - журнальный НАТИ-2 вышел примитивным, отвратительно окрашенным и просто ужасным. Ничего, кроме изжоги, первый промышленный Кегресс в 1:43 не вызывал. В итоге сейчас, на новогодних праздниках, я решил эту кривую игрушку переделать. Вот что вышло в итоге:


Это моя первая работа аэрографом. Да и вообще первая окрашенная и чутка попиленная модель за очень долгое время. Вместо жутко-болотного - хаки, диваны в салоне стали дермантиновыми, торпеда стала деревянной с молдингами, покрашены руль, приборка и рычаги. Звезда на носу стала революционно-красной, брезент - брезентовым. Нацепил на мордочку почти реальную табличку "ПРОБА" - машина-то опытная была. Ну и главное - движитель Кегресса работает! Более того - эта гусеничная подвеска независимая!)

В общем, выставляю переделанный НАТИ-2 на ваш суд, друзья!!!









Tags: deagostini, журнальные серии, конверсия, нами/нати, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments